– отсоедините шланг системы охлаждения от расширительного бачка, блока цилиндров и радиатора,затем отвинтите 2 гайки, крепящие шланг к головке блока цилиндров и извлеките его из моторного отсека;
– снимите кожух воздушного фильтра и закройте впускное отверстие турбонагнетателя;
– отсоедините теплообменник наддува от шланга впускного коллектора;
– отсоедините кронштейны от задней части впускного коллектора;
– снимите вакуумный шланг, соединяющий вакуумный насос и вакуумный усилитель тормозов;
– отвинтите болты крепления насоса усилителя рулевого управления и переместите насос в сторону, не отсоединяя от него шланги;
– промаркируйте и отсоедините электрические разъемы и провода от датчика давления масла (около аккумулятора), главного жгута проводов (около вакуумного усилителя тормозов), генератора и свечей накаливания;
– отсоедините подающие и возвратные топливные шланги от топливного насоса и закройте их пробками;
– отсоедините трос акселератора;
– ослабьте хомуты и отсоедините два шланга системы охлаждения от ускорителя запуска холодного двигателя на топливном насосе и два шланга от кожуха термостата;
– отсоедините приемную выхлопную трубу от фланца турбонагнетателя;
– ослабьте хомуты и отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости к головке и блоку цилиндров двигателя.
Установка
1. Используя метчик М10х1,25 очистите резьбу в отверстиях крепления гидротран сформатора и подготовьте новые болты крепления. |
2. Поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок и извлеките доску, которая поддерживала коробку передач. |
3. Используя грузоподъемный механизм и соблюдая осторожность, опустите двигатель в моторный отсек. |
4. Перемещая двигатель к коробке передач, соедините их, при этом коробка передач должна установиться на направляющие штифты в блоке цилиндров. Ввинтите три верхних болта крепления коробки передач к двигателю. |
5. Затяните гайки и болты требуемым моментом. |
6. Если сцепление привинчено болтами к маховику, соблюдайте осторожность, чтобы коробка передач не висела на входном валу. |
7. Ввинтите четыре нижних болта крепления коробки передач к двигателю, но не затягивайте их окончательно. |
8. Установите правый кронштейн силового агрегата и болтами привинтите его к блоку цилиндров, затянув их требуемым моментом. |
9. При необходимости переместите силовой агрегат до совмещения отверстий и, используя новые болты, привинтите правый кронштейн крепления силового агрегата к кузову и затяните болты крепления требуемым моментом. |
10. Затяните болты крепления коробки передач к двигателю требуемым моментом, затем отсоедините от двигателя грузоподъемный механизм и извлеките домкрат из-под коробки передач. |
11. Установите защитную крышку на картер сцепления. |
12. Установите сцепление. |
13. Установите приемную выхлопную трубу. |
14. Установите шкив коленчатого вала в последовательности, обратной снятию. |
15. Опустите автомобиль на землю. |
16. В последовательности, обратной снятию установите все ранее снятые провода, трубки и шланги. |
17. При наличии, установите насос усилителя рулевого управления, отрегулируйте натяжение приводного ремня насоса и удалите воздух из гидравлической системы. |
18. Установите генератор и отрегулируйте натяжение приводного ремня. |
19. Установите корпус воздушного фильтра. |
20. Установите новый масляный фильтр и залейте в двигатель масло. |
21. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. |
22. Установите капот. |
23. Подсоедините провод массы к аккумулятору. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст