1 – ступица; 2 – стопорное кольцо; 3 – подшипник; 4 – диагональный рычаг; 5 – фланец; | 6 – гайка; 7 – фланец с зубчатым ротором; 8 – наружный ШРУС; 9 – приводной вал; 10 – внутренний ШРУС |
1. Снимите приводной вал. Снимите с приводного вала шарнир равных угловых скоростей. Если необходима замена двух защитных чехлов, снимите с приводного вала только один шарнир равных угловых скоростей. |
2. Снимите хомуты крепления защитного чехла и сдвиньте защитный чехол с приводного вала. |
3. Вычистите старую смазку из шарнира равных угловых скоростей и заполните шарнир новой смазкой. |
4. Установите новый защитный чехол на приводной вал так, чтобы фланец защитного чехла установился в канавке приводного вала. |
5. Установите шарнир равных угловых скоростей с новым стопорным кольцом на приводной вал. При этом стопорное кольцо должно четко зафиксироваться в канавке приводного вала. |
6. Установите защитный чехол на шарнир равных угловых скоростей, затем выпустите воздух из-под защитного чехла. |
7. Закрепите защитный чехол новыми хомутами. |
8. Установите приводной вал в автомобиль. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст