1. Модели, кроме 14 NV, имеют заглушку, переключающую октановое число топлива и расположенную в задней левой части моторного отсека (см. рисунок). |
2. С одной стороны заглушки имеется маркировка А или 98, которая соответствует положению заглушки при использовании этилированного бензина 98 RON. С другой стороны заглушки имеется метка В или 95, которая соответствует положению для использования неэтилированного бензина 95 RON. Первоначально все автомобили предназначены для использования неэтилированного бензина 95 RON. Если вы решили переставить заглушку на другой сорт топлива, то предварительно необходимо выработать или откачать из топливного бака оставшееся топливо. |
3. Залейте в топливный бак топливо, соответствующего сорта. |
4. Проверьте, что зажигание выключено, затем освободите скобу и снимите заглушку, определяющую октановое число топлива. |
5. Поверните заглушку в такое положение, чтобы маркировка октанового числа оказалась сверху, затем вставьте заглушку на место и закрепите скобой. |
6. Обратите внимание, что бензин с более высоким октановым числом можно использовать, не переставляя заглушку. |
Модели 20 XE, C20 XE и X20 XEV
На этих моделях вместо заглушки установки октанового числа топлива используется заглушка момента зажигания. Положение заглушки нельзя изменять, так как она предназначена для передачи в блок Motronic информации, записанной в памяти.
На этих моделях имеется датчик детонации, который при наличии детонации в цилиндрах двигателя уменьшает угол опережения зажигания. Следует помнить, что все автомобили с катализатором должны эксплуатироваться только на неэтилиро ванном бензине.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст