Снятие
Расположение болтов крепления насоса усилителя рулевого управления на моделях 1,6 л до 1992 года1. Снимите корпус воздушного фильтра, расположенный с правой стороны моторного отсека. |
2. Снимите ремень привода генератора/на соса усилителя рулевого управления. |
3. Отвинтите три болта и снимите шкив насоса усилителя рулевого управления. |
4. Освободите и снимите наружный кожух зубчатого ремня. |
5. Отсоедините от насоса трубопроводы и закройте концы трубопроводов подходящими пробками. |
6. Отвинтите два болта и снимите насос с блока цилиндров, перемещая его в сторону генератора (см. рис. Расположение болтов крепления насоса усилителя рулевого управления на моделях 1,6 л до 1992 года). |
7. При выходе насоса из строя его необходимо заменить, так как ремонт насоса не предусмотрен. |
Установка
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При подсоединении трубопроводов используйте новые уплотнительные кольца. Установите и отрегулируйте натяжение ремня привода генератора/насоса усилителя рулевого управления. |
2. Долейте жидкость в систему рулевого управления и удалите воздух из гидравлической системы. |
МОДЕЛИ 1,6 (С 1993 ГОДА), 1,8 И 2,0 Л
Снятие
Гидравлические соединения насоса усилителя рулевого управления на моделях 2,0 л1. Снимите ремень привода насоса усилителя рулевого управления. |
2. Отсоедините от насоса трубопровод и гибкий шланг и закройте их концы пробками (см. рис. Гидравлические соединения насоса усилителя рулевого управления на моделях 2,0 л). |
3. Отвинтите четыре болта и снимите насос усилителя рулевого управления с автомобиля. |
4. При выходе насоса из строя его необходимо заменить, так как ремонт насоса не предусмотрен. |
Установка
Расположение болтов крепления и болтов, которые необходимо ослабить при регулировке натяжения приводного ремня на моделях 1,8 и 2,0 л до 1992 года1 – болт крепления насоса к кронштейну; 2 – болт крепления насоса к кронштейну; 3 – болт крепления скобы к насосу; 4 – болт крепления скобы к двигателю |
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При подсоединении трубопровода к насосу используйте новое уплотнительное кольцо. Установите и отрегулируйте натяжение приводного ремня. Имейте в виду, что затягивание болтов крепления насоса усилителя рулевого управления необходимо производить с различным моментом (см. рис. Расположение болтов крепления и болтов, которые необходимо ослабить при регулировке натяжения приводного ремня на моделях 1,8 и 2,0 л до 1992 года, Расположение болтов крепления насоса усилителя рулевого управления на моделях с двигателями DOHC). |
2. Долейте жидкость в систему рулевого управления и удалите воздух из гидравлической системы. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст