Снятие
Снятие нижней части масляного поддона1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. |
3. Слейте моторное масло из двигателя. Установите новую шайбу на маслосливную пробку и завинтите пробку в масляный поддон. |
4. Отвинтите болты и снимите нижнюю часть масляного поддона (см. рис. Снятие нижней части масляного поддона). |
5. Для того чтобы снять главную часть масляного поддона, снимите переднюю выхлопную трубу. |
6. Отвинтите болты и снимите нижнюю защитную пластину маховика. |
7. Постепенно отвинтите болты крепления главной части масляного поддона к крышке насоса и блока цилиндров двигателя. Извлеките главную часть масляного поддона из-под автомобиля. |
8. Отвинтите болты и снимите маслоприемную трубу с сетчатым фильтром (см. рис. Снятие маслоприемной трубы). |
Установка
Установка нового уплотнительного кольца на трубу маслоприемника1. Очистите все следы грязи и масла с сопрягаемых поверхностей масляного поддона и блока цилиндров. |
2. Установите новое уплотнительное кольцо на трубу маслоприемника и установите трубу маслоприемника на двигатель (см. рис. Установка нового уплотнительного кольца на трубу маслоприемника). |
3. Проверьте, что сопрягаемые поверхности главного блока масляного поддона и блока цилиндров чистые и сухие и нанесите тонкий слой герметика на верхнюю часть главного масляного поддона. |
4. Установите главный блок масляного поддона на блок цилиндров и закрепите болтами. Затягивание болтов производите от центра в диагональной последовательности. |
5. Установите защитную пластину маховика. |
6. Установите переднюю выхлопную трубу. |
7. Проверьте, что сопрягаемые поверхности масляного поддона и нижнего масляного поддона чистые и сухие. Нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемую поверхность нижнего масляного поддона. Установите нижний масляный поддон и закрепите болтами. |
8. Опустите автомобиль и залейте в двигатель моторное масло. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст