1. Отсоедините кабельный кожух от защитной крышки зубчатого ремня. |
2. Проверьте, как проложен кабельный жгут датчика на задней крышке зубчатого ремня и отсоедините кабель. |
3. Подвесьте двигатель на грузоподъемном механизме и отсоедините подвеску двигателя с соответствующей стороны. |
4. Отсоедините хомут подвески от блока цилиндров и выверните датчик вместе с уплотнительным кольцом из блока цилиндров. |
5. Вверните новый датчик с уплотнительным кольцом и затяните его моментом 6 Нм. |
6. Прочие работы по установке выполняйте в последовательности, обратной снятию. Хомут подвески двигателя закрепите моментом 60 Нм, гайки резиновой опоры моментом 40 Нм. Обратите внимание на правильную прокладку кабельного жгута. Удерживая коленчатый вал от проворачивания, затяните болты демпфера крутильных колебаний моментом 20 Нм. Наденьте клиновой ремень, как описано в Главе Системы охлаждения и отопления. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст