Здесь также необходимо принимать во внимание год выпуска автомобиля, так как в зависимости от этого работы имеют некоторые отличия. Различие определяется в большинстве случаев типом установленного двигателя.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАСОСА
Двигатель 2.0 л (C20 NE)
Эти двигатели устанавливались до середины 1995 г. выпуска.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите клиновой ремень привода насоса, как описано ниже.
2. Отсоедините всасывающий шланг и напорный трубопровод от насоса.
8. Устанавливается насос с консолью и стяжным болтом. Проверьте клиновой ремень, наденьте его и отрегулируйте натяжение, как описано ниже. Стяжной болт и болты крепления консоли затяните моментом 25 Нм.
9. Установите шланг подвода жидкости с новым хомутом и напорный трубопровод.
10. Наверните и затяните накидную гайку моментом 20 Нм.
11. После сборки залейте жидкость в систему и удалите воздух, как описано выше.
12. Проверьте систему на герметичность.
Двигатель 2.4 л
Этот двигатель устанавливается на автомобили до середины 1995 г. выпуска.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии кондиционера снимите клиновой ремень привода компрессора.
2. Снимите клиновой ремень привода насоса гидроусилителя, как описано ниже.
3. Отсоедините от насоса всасывающий и напорный трубопроводы.
2. Соблюдайте указания, приведенные выше для насоса двигателя 2.0 л.
Двигатель 2.0 л, выпуска с середины 1995 г. и двигатель 2.2 л
Оба двигателя устанавливаются на автомобилях второго поколения, т. е. на двигателях OHC 2.0 л и DOHC 2.2 л. Имейте в виду, что на автомобиле с кондиционером насос находится под генератором.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте натяжение ремня, как описано в Главе Двигатель . для обоих двигателей. Не забудьте нанести маркировку направления вращения ремня на его внешней поверхности.
2. Отсоедините от насоса напорный и всасывающий трубопроводы.
У автомобилей нового поколения клиновой ремень снимается и надевается в соответствии с указаниями, приведенными в Разделе 3 Главы 3. Это относится как к двигателю OHC, так и к двигателю DOHC. Следующие ниже указания относятся к двигателям более раннего выпуска.
Двигатели 2.0 л до середины 1995 г. выпуска
Следует напомнить, что в автомастерских для проверки натяжения ремня применяют специальное приспособление. Проверку натяжения ремня, описанную ниже, следует считать временной. Позже рекомендуется проверить натяжение ремня в автомастерской.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Болты крепления, которые необходимо ослабить для натяжения ремня, обозначены на иллюстрации (А) и (В). Сначала необходимо ослабить оба болта (А) и отвернуть болты (В) в нижней части насоса.
2. Теперь регулируются обе гайки справа и слева натяжного устройства так, чтобы ремень ослаб, после чего он снимается.
3. Наденьте новый клиновой ремень и натяните его вращением гаек слева и справа от натяжного элемента. Ремень натягивается так, чтобы его прогиб под нажимом пальца руки между двумя шкивами составлял 12 - 13 мм.
4. После завершения регулировки затяните гайки натяжного устройства моментом 25 Нм. Остальные болты затяните моментом 25 Нм.
Двигатели 2.4 л (до середины 1995 г. выпуска)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. У этих двигателей болты натяжения клинового ремня находятся в месте, показанном на иллюстрации.
2. При наличии кондиционера предварительно необходимо снять ремень привода компрессора. Здесь также контроль натяжения осуществляется с помощью специального приспособления.
3. Ослабьте натяжные болты (А) и болты (В), показанные на иллюстрации. Ослабьте обе гайки в местах, показанных стрелками так, чтобы ремень ослаб и снимите его.
4. Наденьте новый ремень и натяните его регулировкой гаек, показанных стрелкой так, чтобы прогиб ремня под нажимом пальца руки между двумя шкивами составлял 12 - 13 мм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст