1. Снимите щиток поддона картера. |
2. Снимите поперечину в передней части автомобиля. |
3. Отверните болты, снимите левую и правую опоры двигателя и приподнимите двигатель. Следите за тем, чтобы не зажать вентилятор охлаждения. |
4. Отверните болты и отсоедините левую и правую балки моста от продольной балки. Опустите мост на гаражный подъемник для увеличения просвета под поддоном картера. |
5. Выверните сливную пробку из нижней части поддона картера. |
6. Отверните болты и снимите нижнюю часть поддона картера. После этого отсоедините верхнюю часть картера. Снимите маслоприемную сетку, если необходимо. |
7. Тщательно очистите все сопрягаемые поверхности от старого герметика. |
8. Смажьте герметиком левую и правую плоскости сопряжения с картером привода механизма распределения и места на задней крышке коренного подшипника. |
9. Положите на поддон картера прокладку (смазав ее небольшим количеством консистентной смазки для закрепления) и прижмите поддон картера к блоку цилиндров. Болты равномерно по окружности затяните моментом 8 Нм. Установите нижнюю часть поддона картера. |
10. Опустите двигатель на подвески и закрепите болтами обе опоры (52 Нм). |
11. В заключение заполните двигатель необходимым количеством двигательного масла. |
1. При установке необходимо смазать болты крепления трубы маслопровода средством для фиксации резьбы "Loctite". Необходимо выдерживать моменты затяжки. |
1. Если с передней стороны двигателя видны течи, то в большинстве случаев они являются следствием нарушения герметичности сальников коленчатого вала. Сальник может быть заменен без снятия двигателя, как это было описано на выше. У двигателя 2.0 л и двигателя DOHC сальник находится в корпусе масляного насоса, у двигателя 2.4 л – в крышке картера привода распределения. Для снятия сальника пробейте острой оправкой небольшое отверстие в нем, вверните в него саморез (или два, лежащих напротив друг друга самореза) и вытащите сальник плоскогубцами. Смажьте рабочую кромку и внешнюю поверхность нового сальника и запрессуйте его с помощью трубы, опирающейся на внешний контур, в корпус насоса. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст