Для выполнения описанных ниже работ поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки. Пометьте положение колес относительно ступиц и снимите колеса, отвернув болты крепления.
УПЛОТНЕНИЕ КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подставьте емкость под картер редуктора, выверните сливную пробку и слейте масло. 2. Снимите картер редуктора, как описано ниже. 3. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности картера и кожуха полуоси и смажьте их герметиком. 4. Снова установите картер редуктора (см. ниже).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРТЕРА РЕДУКТОРА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подставьте под мост емкость, выверните пробку сливного отверстия и слейте масло. 2. Снимите мост и приводы, как будет описано отдельно. 3. Отверните болты и отсоедините картер редуктора от кожуха полуосей 4. Соберите вытекающее масло в емкость. 5. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности картера и кожуха полуосей. 6. Смажьте их герметиком. 7. Вставьте картер редуктора в кожух полуосей. 8. Закрепите его болтами. У трехдверных моделей (мост имеет обозначение 9 HU) болты крепления затяните моментом 28 Нм. У пятидверных моделей (обозначение моста 12HU) моментом 54 Нм. 9. Установите мост и приводы, как будет описано ниже. 10. Залейте в передний мост масло до нижней кромки отверстия.
ЗАМЕНА САЛЬНИКА
Чтобы не нарушать регулировки редуктора перед отворачиванием гайки крепления ведущей шестерни необходимо измерить момент ее вращения с помощью динамометра. Так как при установке приводного фланца ведущей шестерни легко перетянуть рассматриваемую гайку и тем самым повредить редуктор, рекомендуется произвести замену сальника в автомастерской. Сальник заменяется при появлении течей.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При необходимости втулки подвески могут быть выпрессованы и заменены.
Установка
Установка моста выполняется в последовательности, обратной снятию.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Болты и болты/гайки крепления затяните моментом 152 Нм. 2. Поворотные кулаки, поперечные рычаги и т. п. устанавливаются в соответствии с приведенными выше указаниями. 3. Болты крепления поперечины подвески, показанные на иллюстрации, затяните моментом 75 Нм. 4. В заключение проверьте уровень масла в картере редуктора и при необходимости долейте.
РЕМОНТ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Ремонт главной передачи должен выполняться в автомастерской. Так как отремонтированный дифференциал устанавливается на место без каких-либо регулировок, в ремонт может быть сдана только главная передача.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст