1. Вытрите пыль со сцепления сухой тряпкой. |
2. Осмотрите фрикционную поверхность на наличие износа, расшатанных заклепок или загрязнения. Осмотрите нажимной диск на наличие деформации, трещин, поломанных пластинок диафрагменной пружины и износа шлицев. Замените диск, если необходимо. |
3. Осмотрите поверхности маховика и нажимного диска. Если они сильно поцарапаны или на них есть канавки или трещины, замените их. |
4. Проверьте состояние выжимного подшипника. |
1. Установите три зажима на нажимной диск сцепления. Установите сцепление на автомобиль. Следите, чтобы элементы сцепления и маховик были чистыми, и на них не попало масло или смазка. Перед установкой смажьте шлицы фрикционного диска молибденовой смазкой. |
2. Установите входной вал коробки передач на место. Не стучите по валу молотком, так как это может повредить коробку передач. |
3. Поверните нажимной диск так, чтобы отметка на маховике совпала с вырезом на кожухе сцепления. Затем установите, и постепенно затяните шесть крепежных болтов в диагональном порядке (не забудьте установить пружинные шайбы). |
4. Выжмите педаль сцепления и снимите три зажима с нажимного диска. реднюю левую опору двигателя. |
5. Далее установка проводится в обратном порядке снятия. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст