2 – датчик, реагирующий на удар;
3 – провод заземления;
4 – клапан регулировки выхлопных газов;
5 – датчик вращения коленчатого вала;
6 – провод заземления;
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. |
2. Снимите воздушный фильтр и воздухозаборный патрубок. |
3. Снимите крышку двигателя. |
4. Аккуратно рассоедините все разъемы проводов на двигателе. |
5. Отсоедините жгут проводов и вакуумные шланги. |
6. Отсоедините вакуумные шланги от впускного коллектора. |
7. Снимите тросик педали акселератора и кронштейн тросика. |
8. Отсоедините провод плюсовой клеммы аккумулятора и многоконтактный разъем двигателя. |
9. Пережмите топливные шланги и отсоедините их от регулятора давления топлива. |
10. Отсоедините тросики сцепления и спидометра. Снимите рычаг переключения передач коробки передач и его направляющую. |
11. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините оба шланга радиатора. |
12. Отсоедините трубки от переходников охладителя масла. |
13. Отсоедините воздухозаборный патрубок и вакуумный шланг от воздушного клапана. |
14. Снимите пластину крышки двигателя и клинообразный ремень. |
15. Отвинтите болты гидроусилителя рулевого управления и отсоедините гидроусилитель. |
16. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и поднимите переднюю часть. |
17. Отсоедините переднюю секцию выпускной трубы. |
18. Закрепите двигатель на подъемнике. |
19. Снимите поперечину передней подвески. |
20. Снимите оси. |
21. Отсоедините шланги обогревателя от радиатора обогревателя. |
22. Установите домкрат под двигатель и приподнимите двигатель и коробку передач. |
23. Отсоедините крепления двигателя к поперечине. |
24. Отсоедините крепления подъемника, поддерживающие двигатель. |
25. Опустите двигатель и коробку передач и достаньте их из-под автомобиля. |
Установка
Установка проводится в обратном порядке снятия.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст