Выжмите педаль тормоза несколько раз и запустите двигатель. Педаль должна немного опуститься. Дайте двигателю поработать несколько минут и заглушите его. Нажмите на педаль тормоза. Вы должны услышать шипение вакуумного усилителя. После нескольких нажатий оно должно прекратиться, а педаль стать значительно жестче. |
Выжмите педаль тормоза несколько раз и запустите двигатель. Педаль должна немного опуститься. Дайте двигателю поработать несколько минут и заглушите его. Нажмите на педаль тормоза. Вы должны услышать шипение вакуумного усилителя. После нескольких нажатий оно должно прекратиться, а педаль стать значительно жестче. |
1. Измерьте расстояние от корпуса сервоусилителя до центра отверстия для поворотного штифта на конце вилки сервоусилителя. Оно должно быть 255,5 мм. |
2. Если необходима регулировка, ослабьте контргайку, поверните вилку для получения требуемой длины и затяните контргайку. |
3. Если необходимо, установите резиновую втулку и установите сервоусилитель на крепежный кронштейн. Затяните крепежные гайки до требуемого момента затяжки. |
4. Установите кронштейн на заднюю стенку двигательного отсека и затяните крепежные гайки до требуемого момента затяжки. |
5. Установите главный тормозной цилиндр на сервоусилитель и затяните крепежные гайки до требуемого момента затяжки. |
6. Подсоедините вакуумную трубку к сервоусилителю. |
7. Далее установка проводится в обратном порядке снятия. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст