1. Снимите крышку головки цилиндров. |
2. Провернуть коленчатый вал так, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был направлен вверх. Повернуть стакан толкателя так, чтобы паз толкателя был направлен вперед. |
3. Для проворачивания коленчатого вала включить 5-ю передачу, приподнять домкратом одно из передних колес и провернуть колесо вручную. |
4. Проверьте зазор в приводе клапанов. Он должен составлять: у впускных клапанов – 0,15 мм, у выпускных – 0,25 мм. |
5. Щуп должен входить с легким трением. В противном случае требуется регулировка зазора. |
6. Провернуть коленвал и повторить вышеописанную процедуру с другими клапанами. |
7. Если регулировка зазора необходима, то с помощью набора щупов определить величину зазора и записать ее. |
8. Установите на место крышку головки цилиндров и затянуть болты ее крепления моментом 10 Нм. |
Регулировка
1. Зазор в клапанах регулируется путем замены регулировочных шайб шайбами нужной толщины. Для этого необходимо сжать пружину клапана. Следует использовать приспособление для сжатия клапанных пружин Opel KM-650. |
2. Вынуть регулировочную шайбу. |
3. Определить необходимую толщину регулировочной шайбы. |
4. Смазать новую регулировочную шайбу нужной толщины маслом и установить ее на место. |
Предупреждение регулировочной шайбы проследить, чтобы ее маркировка была направлена вниз. |
5. Отрегулировать таким же образом зазоры во всех клапанах. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст