1. Очистите трубопроводы форсунок. |
2. Отсоедините трубопроводы; накидные гайки отвернуть прорезанным накидным ключом, например Hazet 612-17х19. |
Предупреждение трубопроводы. |
3. Отсоедините сливные трубопроводы. |
4. Выверните форсунки с помощью торцевого ключа на 27 мм, например Hazet 450. |
5. Снимите фасонную шайбу, теплозащитную втулку и медные уплотнительные шайбы. |
Установка
1. Установите новую уплотнительную шайбу под форсунку. |
2. Установите теплозащитную втулку таким образом, чтобы меньший ее диаметр был обращен к головке цилиндра, т.е. вниз. |
3. Установите дополнительное медную уплотнительную шайбу на теплозащитную втулку. |
4. Вложить новую фасонную шайбу в теплозащитную втулку углублением вверх. |
5. Вверните форсунки и затянуть моментом 70 Нм. |
6. Затяните трубопроводы форсунок моментом 25 Нм. |
1. Снимите впускной коллектор. Отсоедините трубопроводы высокого давления, отвернув накидные гайки прорезным накидным ключом, например Hazet 612-17х19. |
Предупреждение трубопроводы. |
2. Отверните контргайки сливного трубопровода и снять его. |
3. Выверните форсунки с помощью специального ключа Opel KM-728. |
4. Снимите фасонную и уплотнительную шайбы. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст