1. Установите кожух воздушной заслонки на карбюратор и затяните три крепежных винта. | |
2. Проверьте и отрегулируйте зазор воздушной заслонки и положение кулачка быстрого холостого хода. | |
3. Подсоедините биметаллическую спираль к рычагу воздушной заслонки, установите кожух спирали и затяните крепежные винты. | |
4. Если необходимо, установите кожух системы охлаждения на кожух биметаллической спирали, используя новые уплотнительные кольца, и подсоедините водяные шланги. Подсоедините разъем подключения спирали. | |
5. Далее установка проводится в обратном порядке снятия. |
1 – кулачок быстрого холостого хода; 2 – регулировочный рычаг; 3 – рычаг воздушной заслонки; 4 – регулировочный винт; А – зазор воздушной заслонки |
1. Снимите кожух биметаллической спирали и проверьте зазор воздушной заслонки (см. рис. Регулировка кулачка быстрого холостого хода). |
2. Откройте дроссельную заслонку, затем закройте воздушную заслонку, надавив на рычаг воздушной заслонки. Закройте дроссельную заслонку. |
3. Проверьте, чтобы регулировочный винт быстрого холостого хода упирался во второй зубец на кулачке быстрого холостого хода. |
4. Если необходима регулировка, проверьте установку возвратной пружины воздушной заслонки, затем подогните рычаг (2) (см. рис. Регулировка кулачка быстрого холостого хода). |
5. По завершении регулировки установите кожух биметаллической спирали на место. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст