Катализатор для двигателей с искровым воспламенением рабочей смеси
Поэтому избегайте:
– частых последовательных пусков холодного двигателя;
– чересчур длительного включения стартера во время пуска (во время пуска происходит впрыскивание топлива);
– расходования запаса топлива в баке до конца (неравномерная подача топлива приводит к перегреву);
– пуска двигателя путем толкания или буксировки (несгоревшее топливо может попасть в катализатор);
Следует использовать провод для подключения стартера к вспомогательной батарее.
Катализатор для дизельных двигателей
Техобслуживание
Все работы по техобслуживанию должны проводиться в уполномоченной мастерской фирмы Opel в соответствии с предписанной фирмой периодичностью. Тогда Вы можете быть уверены, что все элементы электрооборудования, системы впрыскивания и зажигания работают оптимально, что выдерживаются низкие показатели выброса вредных веществ и обеспечивается долговечность каталитической системы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст