1. Снимите капот. |
2. Разгерметизируйте топливную систему. Снимите аккумулятор и подставку аккумулятора. |
3. Заблокируйте задние колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. |
4. Если двигатель будет разбираться, слейте моторное масло и снимите масляный фильтр. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. |
5. Снимите кожух воздушного фильтра, снимите переднюю выхлопную трубу, отсоедините подающие и возвратные топливные шланги от топливной магистрали, отсоедините трос акселератора, отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов и шланги от впускного и выпускного коллекторов, отсоедините электрические разъемы от электрических узлов впускного коллектора, ослабьте хомуты и отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости от головки и блока цилиндров двигателя, на моделях с кондиционированием воздуха отвинтите болт крепления компрессора и переместите компрессор в сторону, не отсоединяя от него шлангов, освободите шланги системы кондиционирования воздуха от скоб крепления и переместите их в сторону от двигателя, отсоедините провода от стартера, генератора, датчика давления и уровня масла, отвинтите шину заземления от коробки передач. |
6. Отвинтите болт крепления насоса усилителя рулевого управления и переместите его в сторону от двигателя, не отсоединяя от него шланги. |
7. На моделях с механической коробкой передач выполните следующие действия:слейте масло из коробки передач, отсоедините электрический разъем от включателя фонаря заднего хода, отсоедините тяги переключения передач от коробки передач, отсоедините трос сцепления от картера коробки передач. |
8. На моделях с автоматической коробкой передач выполните следующие действия: слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач, отсоедините трос выбора передач, отсоедините электрические разъемы от коробки передач, отсоедините шланги теплообменника от коробки передач. |
9. Зацепите захватом грузоподъемного механизма за силовой агрегат и поднимайте до тех пор, пока вес силового агрегата не будет восприниматься грузоподъемным механизмом. |
10. Снимите нижнюю переднюю раму. |
11. Извлеките внутренние шарниры приводных валов из коробки передач. Используя мягкую проволоку, подвесьте внутренние концы приводных валов к кузову. |
12. Проверьте, что любые элементы, препятствующие снятию двигателя, сняты или отключены. |
13. Отвинтите болты крепления тяги компенсатора крутящего момента к правому концу головки блока цилиндров. |
14. Установите под силовым агрегатом тележку для того, чтобы облегчить извлечение силового агрегата из-под автомобиля. Опустите силовой агрегат вниз автомобиля. |
15. Снимите захваты грузоподъемного механизма с силового агрегата и извлеките силовой агрегат из-под автомобиля. |
Отделение коробки передач от двигателя
Механическая коробка передач |
1. Установите силовой агрегат на соответствующих брусьях. |
2. На моделях со стальным штампованным поддоном отвинтите болты и снимите нижнюю защитную пластину маховика. |
3. Отвинтите болты и снимите стартер. |
4. Проверьте, что двигатель и коробка передач надежно зафиксированы. Затем вывинтите оставшиеся болты крепления картера коробки передач к двигателю. |
5. Соблюдая осторожность, отделите коробку передач от двигателя таким образом, чтобы вес коробки передач не нажимал на входной вал. |
6. Снимите направляющие штифты. |
Автоматическая коробка передач |
7. Установите силовой агрегат на соответствующих брусьях. |
8. Отвинтите болты и снимите стартер. |
9. Снимите резиновую оболочку с выступа масляного поддона для доступа к болтам крепления гидротрансформатора. Отвинтите болт крепления гидротрансформатора и, проворачивая коленчатый вал, отвинтите оставшиеся болты крепления гидротрансформатора. На двигателях 1,6 л имеется три болта крепления трансформатора, а на двигателях 1,8 и 2,0 л – 6 болтов. |
10. Для того чтобы исключить падение гидротрансформатора при снятии коробки передач, переместите гидротрансформатор по валу к коробке передач. |
11. Установите силовой агрегат на соответствующих брусьях. |
12. На моделях со стальным штампованным поддоном отвинтите болты и снимите нижнюю защитную пластину маховика. |
13. Отвинтите болты и снимите стартер. |
14. Проверьте, что двигатель и коробка передач надежно зафиксированы. Затем вывинтите оставшиеся болты крепления картера коробки передач к двигателю. |
15. Соблюдая осторожность, отделите коробку передач от двигателя таким образом, чтобы вес коробки передач не нажимал на входной вал. |
16. Снимите направляющие штифты. |
Установка
Механическая коробка передач |
1. Проверьте, чтобы направляющие штифты были установлены в двигателе или коробке передач. |
2. Установите коробку передач к двигателю на направляющие штифты. Затяните болты крепления коробки передач требуемым моментом. |
3. Установите стартер. |
4. На моделях со стальным штампованным поддоном установите нижнюю защитную пластину маховика к картеру коробки передач и закрепите болтами. |
5. Расположите силовой агрегат под моторным отсеком автомобиля, зацепите силовой агрегат грузоподъемным устройством и установите его в моторный отсек. |
6. При установке силового агрегата при необходимости наклоняйте и поворачивайте его таким образом, чтобы он установился на место, не причинив вреда. |
7. Совместите двигатель с подвеской на правой стороне моторного отсека и установите тягу компенсатора крутящего момента и затяните болты крепления от руки. |
8. Замените масляные уплотнительные кольца приводного вала и установите приводные валы в коробки передач. |
9. Установите нижнюю раму передней подвески. |
10. После установки нижней рамы затяните болты крепления тяги компенсатора крутящего момента. |
11. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию. Залейте масло в коробку передач. Залейте масло в двигатель. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. |
Автоматическая коробка передач |
12. Очистите резьбу болтов крепления гидротрансформатора. |
13. Проверьте, чтобы направляющие штифты были установлены в двигателе или коробке передач. Смажьте смазкой на основе дисульфида молибдена установочный штифт гидротрансформатора и втулку в торце коленчатого вала. |
14. Установите коробку передач к двигателю на направляющие штифты. Установите и затяните требуемым моментом болты крепления коробки передач к двигателю. |
15. Ввинтите первый болт крепления гидротрансформатора. Проверните коленчатый вал и ввинтите оставшиеся болты крепления гидротрансформатора. |
16. Установите стартер и привинтите болтами. |
17. Расположите силовой агрегат под моторным отсеком автомобиля, зацепите силовой агрегат грузоподъемным устройством и установите его в моторный отсек. |
18. При установке силового агрегата при необходимости наклоняйте и поворачивайте его таким образом, чтобы он установился на место, не причинив вреда. |
19. Совместите двигатель с подвеской на правой стороне моторного отсека и установите тягу компенсатора крутящего момента и затяните болты крепления от руки. |
20. Замените масляные уплотнительные кольца приводного вала и установите приводные валы в коробку передач. |
21. Установите нижнюю раму передней подвески. |
22. После установки нижней рамы затяните болты крепления тяги компенсатора крутящего момента. |
23. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию. Залейте масло в коробку передач. Залейте масло в двигатель. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст