Opel Insignia. Руководство по эксплуатации — часть 63
254
Вождение и управление автомобилем
предусмотрена. При езде без
прицепа тягово-сцепное устрой‐
ство следует складывать.
9 Предупреждение
Убедитесь, что во время скла‐
дывания тягово-сцепного ус‐
тройства не возникнет опас‐
ность защемления. Возможно
травмирование.
Во время разблокировки сло‐
женной шаровой опоры следует
встать слева от ручки замка.
Раскладывание тягово-
сцепного устройства
Потяните за ручку, расположенную
слева от номерного знака под зад‐
ним бампером, под углом около 45°
к земле.
В качестве предупреждения при
оттягивании ручки фиксатора и вы‐
свобождении шейки шаровой
опоры подается звуковой сигнал.
Установите тягово-сцепное ус‐
тройство в верхнее положение до
характерного щелчка.
Убедитесь в том, что тягово-сцеп‐
ное устройство надлежащим об‐
разом закреплено, и ручка фикса‐
тора вернулась назад в исходное
положение и не видна, в противном
случае звуковой сигнал не прекра‐
тится.
Вождение и управление автомобилем
255
Складывание тягово-
сцепного устройства
Потяните ручку, расположенную
слева от номерного знака под зад‐
ним бампером, под углом около
45° к земле.
В качестве предупреждения при
оттягивании ручки фиксатора и вы‐
свобождении шейки шаровой
опоры подается звуковой сигнал.
Ладонью руки поверните освобо‐
жденную сцепную тягу с шаровой
опорой вправо до фиксации под по‐
лом автомобиля. Убедитесь, что
рукоятка освобождения находится
в скрытом первоначальном поло‐
жении, в противном случае звуко‐
вой сигнал не отключится.
9 Предупреждение
Буксировка прицепа разре‐
шается только при правильно
установленном тягово-сцепном
устройстве. Если шаровая
опора неправильно входит в за‐
цепление, либо если рукоятка
разблокировки не возвра‐
щается в свое исходное поло‐
жение в корпусе (в котором она
не видна), либо если после за‐
цепления шаровой опоры слы‐
шен шум, обратитесь на стан‐
цию техобслуживания.
Проушина для страховочного
троса
Крепление страховочного троса в
проушине.
256
Вождение и управление автомобилем
Система динамической
стабилизации прицепа
Если система обнаружит рыскание
прицепа, она понизит мощность
двигателя и начнет избирательно
подтормаживать автомобиль и
прицеп, пока рыскание не прекра‐
тится. Во время активной работы
системы необходимо стараться
удерживать рулевое колесо прямо.
Система динамической стабилиза‐
ции прицепа (TSA) - это подсис‐
тема системы динамической ста‐
билизации автомобиля 3 200.
Уход за автомобилем
257
Уход за
автомобилем
Общая информация . . . . . 257
Проверка автомобиля . . . .. 258
Замена ламп . . . . . . . . 268
Электрооборудование . . . . 279
Автомобильный инструмент ... 286
Колеса и шины . . . . . . . 286
Запуск от дополнительной
АКБ . . . . . . . . . . . 302
Буксировка . . . . . . . . 304
Внешний вид . . . . . . . 308
Общая информация
Аксессуары и
модернизация
автомобиля
Мы рекомендуем использовать
фирменные запчасти и принадлеж‐
ности и детали, разрешенные к
применению заводом-изготовите‐
лем конкретно для автомобиля ва‐
шего типа. Мы не разрешаем при‐
менение и не гарантируем надеж‐
ную работу другой продукции -
даже если она официально серти‐
фицирована.
Не допускается вносить изменения
в электрические системы, напри‐
мер модифицировать электронные
блоки управления (заменять ком‐
поненты или модифицировать про‐
граммное обеспечение).
Внимание
Во время транспортировки ав‐
томобиля по железной дороге
или на автомобиле-эвакуаторе
брызговики могут быть повреж‐
дены.
Хранение автомобиля
Длительное хранение
Если автомобиль не будет исполь‐
зоваться несколько месяцев:
■ Вымойте автомобиль и нанесите
воск.
■ Проверьте слой воска в мотор‐
ном отсеке и на днище автомо‐
биля.
■ Очистите и защитите резиновые
уплотнители.
■ Полностью заправьте топливный
бак.
■ Замените моторное масло.
■ Слейте жидкость из бачка стек‐
лоомывателя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст