Opel Insignia. Руководство по эксплуатации — часть 50
202
Вождение и управление автомобилем
■ Рулевое управление.
■ Система полного привода.
■ Электронная система динамиче‐
ской стабилизации (ESC).
■ Антиблокировочная тормозная
система (ABS) с системой конт‐
роля торможения в поворотах
(CBC).
■ Автоматическая коробка пере‐
дач.
Спортивный режим
Параметры систем изменяются
для обеспечения более спортив‐
ного стиля вождения:
■ Амортизаторы подвески стано‐
вятся более жесткими, обеспечи‐
вая лучший контакт с дорожным
покрытием.
■ Двигатель живее реагирует на
изменения положения педали ак‐
селератора.
■ Коэффициент усиления руле‐
вого управления снижается.
■ Крутящий момент перераспреде‐
ляется системой полного при‐
вода в большей степени на зад‐
ний мост.
■ Переключения автоматической
коробки передач происходят
позже.
Режим TOUR
Параметры систем изменяются
для более комфортного стиля вож‐
дения:
■ Амортизаторы подвески стано‐
вятся более мягкими.
■ Реакция двигателя на изменение
положения педали акселератора
становится стандартной.
■ Усилитель рулевого управления
работает в обычном режиме.
Вождение и управление автомобилем
203
■ Крутящий момент перераспреде‐
ляется системой полного при‐
вода в большей степени на пе‐
редний мост.
■ Переключения автоматической
коробки передач происходят в
более комфортном режиме.
Режим NORMAL
Параметры всех систем прини‐
мают стандартные значения.
Блок управления режимами
движения
Блок управления режимами движе‐
ния (DMC) постоянно контролирует
фактические дорожные условия,
реакцию водителя и динамику по‐
ведения автомобиля независимо
от выбранного водителем режима
(SPORT, TOUR или NORMAL). При
необходимости блок управления
режимами движения может авто‐
матически изменить параметры
работы систем в рамках выбран‐
ного режима, а при обнаружении
значительных отклонений в усло‐
виях движения, блок управления
может переключить режим на дру‐
гой до тех пор, пока эти условия не
будут устранены.
Если, например, водитель выбрал
режим NORMAL, а блок управле‐
ния определяет, что управление
осуществляется в спортивном
стиле, отдельные параметры стан‐
дартного режима будут заменены
параметрами спортивного режима.
В случае, если манера управления
автомобилем становится очень
спортивной, DMC самостоятельно
включит режим SPORT.
Если, например, водитель выбрал
режим TOUR, но при этом во время
движения по длинной извилистой
дороге ему потребуется выполнить
экстренное торможение, блок
управления режимами движения
(DMC) определит резкое измене‐
ние условий движения и изменит
параметры подвески на соответ‐
ствующие параметры режима
SPORT, чтобы повысить устойчи‐
вость автомобиля.
После того как стиль вождения или
условия движения станут преж‐
ними, DMC восстановит пара‐
метры выбранного водителем ре‐
жима.
Индивидуальные настройки
спортивного режима
При нажатой клавише SPORT во‐
дитель может выбрать параметры
режима SPORT.
Выберите соответствующие на‐
стройки в меню Настройки, I
Спортивный режим на цветном ин‐
формационном дисплее.
Цветной информационный дис‐
плей 3 135.
Сохранение индивидуальных на‐
Система Flex Ride
(модификация OPC)
Версия системы Flex Ride для OPC
работает аналогично базовой вер‐
сии, отличие заключается в том,
что настройки всех режимов явля‐
ются более спортивными.
204
Вождение и управление автомобилем
Система OPC Flex Ride позволяет
водителю выбрать один из трех ре‐
жимов движения:
■ Режим OPC: нажмите на кнопку
OPC, включается светодиод.
■ Режим SPORT: нажмите на
кнопку SPORT, включается све‐
тодиод.
■ Режим NORMAL: ни одна из кла‐
виш SPORT или OPC не нажата,
светодиоды не горят.
Отключение режимов SPORT и
OPC осуществляется повторным
нажатием соответствующей кла‐
виши.
Во всех режимах OPC Flex Ride
координирует работу следующих
электронных систем:
■ Электронная система динамиче‐
ского управления амортизато‐
рами.
■ Привод педали акселератора.
■ Рулевое управление.
■ Система полного привода.
■ Электронная система динамиче‐
ской стабилизации (ESC).
■ Антиблокировочная тормозная
система (ABS) с системой конт‐
роля торможения в поворотах
(CBC).
■ Автоматическая коробка пере‐
дач.
Режим OPC
Устанавливаются более спортив‐
ные настройки систем управления
динамикой автомобиля.
Спортивный режим
Параметры систем изменяются
для обеспечения более спортив‐
ного стиля вождения.
Режим NORMAL
В режиме NORMAL, когда ни одна
из клавиш SPORT или OPC не на‐
жата, параметры всех систем при‐
нимают стандартные значения.
Индивидуальные настройки
режима OPC
При нажатой клавише OPC води‐
тель может выбрать параметры ре‐
жима OPC.
Выберите соответствующие на‐
стройки в меню Настройки, I
Спортивный режим на цветном ин‐
формационном дисплее.
Цветной информационный дис‐
плей 3 135.
Сохранение индивидуальных на‐
Вождение и управление автомобилем
205
Системы помощи
водителю
9 Предупреждение
Системы помощи водителю,
предназначенные для облегче‐
ния управления автомобилем,
не отменяют необходимости
внимательно следить за доро‐
гой.
Водитель несет полную ответ‐
ственность за управление авто‐
мобилем.
При использовании систем по‐
мощи водителю всегда учиты‐
вайте дорожную обстановку.
Круиз-контроль
Система автоматического поддер‐
жания скорости движения может
сохранять в памяти и поддержи‐
вать скорость примерно от 30 до
200 км/ч. Отклонения от сохранен‐
ных в памяти значений скоростей
могут возникать при движении на
подъем или под уклон.
По соображениям безопасности
круиз-контроль может включаться
только после однократного нажа‐
тия педали тормоза. Включение
первой передачи невозможно.
Не включайте круиз-контроль, если
поддержание постоянной скорости
нецелесообразно.
На автомобилях с автоматической
коробкой передач круиз-контроль
включается только в автоматиче‐
ском режиме.
Индикатор m 3 125.
Включение
Нажмите клавишу m, при этом ин‐
дикатор m в комбинации приборов
загорится белым цветом.
Включение
Увеличить скорость до требуемого
значения и повернуть колесико с
накаткой в положение SET/-, теку‐
щая скорость будет записана в па‐
мять, и автомобиль будет поддер‐
живать эту скорость. Индикатор m
в комбинации приборов загорится
зеленым цветом. Установленная
скорость показывается на дисплее
среднего или высшего уровня ря‐
дом со значком m. Можно убрать
ногу с педали акселератора.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст