Шаг | Действие | Да | Нет |
1 | Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач? | Переходите к шагу 2 | Переходите к Таблицы диагностики автоматической коробки передач |
2 | Проверка коробки передач с электронным управлением (ЕСТ): Разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Проверьте ЕСТ при помощи сканирующ. инструмента. Температура ЕСТ больше 30° C (86°F)? | Переходите к шагу 3 | Неисправный датчик ЕСТ, ее схема или система охлаждения двигателя. Если все нормально, замените на исправный электронный блок управления и перепроверьте |
3 | Выполните испытание в движении при следующих условиях и проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления С51-1-8 (у двигателей G16/J20) и «землей» * Нормальный режим в положении “D” * Положение передачи «2Н» * «Круиз-контроль» не включен (если имеется) * Педаль тормоза отпущена * Двигайтесь на автомобиле с включенным ТСС Это напряжение батареи? | Неисправный клапан соленоида ТСС, его схема или коробка передач | Переходите к шагу 4 |
5 | Проверка сигнала выключателя тормоза: При включенном выключателе зажигания проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления Е61-63 и «землей». Спецификация сигнала выключателя тормоза Педаль тормоза отпущена: 0 Вольт Педаль тормоза нажата: напряжение батареи Результат такой, как в спецификации? | Переходите к шагу 6 | Неисправный выключатель педали тормоза или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
6 | Проверка сигнала нижнего выключателя полного привода При включенном выключателе зажигания проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления С51-1-26 (у двигателей G16/J20) и «землей» Спецификация сигнала нижнего выключателя полного привода Положение переключения передачи “4L” или “N”: 0 В Положение переключения передачи “4Н” или “2H”: напряжение батареи Результат такой, как в спецификации? | Переходите к шагу 7 | Неисправный нижний выключатель полного привода или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
7 | На автомобиле есть система «круиз-контроля»? | Переходите к шагу 8 | Замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
8 | Проверка сигнала «круиз-контроля»: При включенном выключателе зажигания проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления Е61-35 (у двигателей G16/J20) и «землей» Это напряжение батареи? | Замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте | Неисправный модуль «круиз-контроля» или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
Таблица диагностики неполадок A -2 (нет переключения на повышающую передачу)
Описание системы
Электронный блок управления не переключает на повышающую передачу при любом из следующих состояний:
Выявление неполадок
|
Шаг | Действие | Да | Нет |
1 | Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач? | Переходите к шагу 2 | Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач |
2 | Проверка коробки передач с электронным управлением (ЕСТ): Разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Проверьте ЕСТ при помощи сканирующ. инструмента. Температура ЕСТ больше 30° C (86°F)? | Переходите к шагу 3 | Неисправный датчик ЕСТ, ее схема или система охлаждения двигателя. Если все нормально, замените на исправный электронный блок управления и перепроверьте |
3 | Выполните испытание в движении при следующих условиях и проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления С51-1-2 (у двигателей G16/J20) и «землей», терминалом сцепки электронного блока управления С51-1-1 и «землей» * Выключатель прерывания повышающей передачи выключен (Лампочка «повышающая передача выключена» не горит) * Нормальный режим в положении “D” * Положение передачи “2H” * «Круиз-контроль» не включен (если имеется) * Двигайтесь на автомобиле на 4-ой передаче, как описано в данном разделе в «Схеме переключения передач» Каждое напряжение примерно 0 Вольт? | Неисправный клапан соленоида переключения, его схема или коробка передач | Проводка “G” или “G/R” замкнута на силовую цепь. Если же все нормально, переходите к шагу 4 |
4 | Проверка сигнала выключателя прерывания повышающей передачи: При включенном выключателе зажигания проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления Е61-33 (у двигателей G16/J20) и «землей» Спецификация сигнала выключателя прерывания повышающей передачи Выключатель прерывания повышающей передачи выключен: напряжение батареи Выключатель прерывания повышающей передачи включен: 0 Вольт Результат такой, как в спецификации? | Переходите к шагу 5 | Неисправный выключатель прерывания повышающей передачи или ее схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
5 | Проверка сигнала нижнего выключателя полного привода При включенном выключателе зажигания проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления С51-1-26 (у двигателей G16/J20) и «землей» Спецификация сигнала нижнего выключателя полного привода Положение переключения передачи “4L” или “N”: 0 В Положение переключения передачи “4Н” или “2H”: напряжение батареи Результат такой, как в спецификации? | Переходите к шагу 6 | Неисправный нижний выключатель полного привода или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
6 | На автомобиле есть система «круиз-контроля»? | Переходите к шагу 7 | Замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
7 | Проверка сигнала «круиз-контроля»: При включенном выключателе зажигания проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления Е61-35 (у двигателей G16/J20) и «землей» Это напряжение батареи? | Замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте | Неисправный модуль «круиз-контроля» или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст