- Смажьте моторным маслом ось коромысел и коромысла.
| - Установите ось коромысел, коромысло (сторона на выпуске) (2) и пружину коромысла (1).
| | - Вставьте новое О-образное кольцо (2) на ось коромысел со стороны трансмиссии в О-образный желоб для кольца в оси коромысел (1).
| | - Установите ось коромысел так, чтобы его отрезная часть смотрела вниз, параллельно (1) сопряженной поверхности крышки головки.
| | - Вставьте болты оси коромысел и прикрутите их к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: болт оси коромысел (а) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).
| | - Налейте небольшое количество моторного масла в фиксирующую часть шарнира качающегося рычага (3) оси коромысел. Вставьте коромысло (стороной на впуске) (1) с зажимами (2) в ось коромысел.
| - Нанесите моторное масло на кулачки и шейки на распредвале и поставьте распредвал на головку цилиндра. Установите картер распредвала на распредвал и головку цилиндра.
- Нанесите моторное масло на скользящую поверхность каждого картера против шейки распредвала.
- Нанесите герметик на сопряженную поверхность картера №6 распредвала (3), который будет сопрягаться с головкой цилиндра. «А» герметик: 99000 – 31110.
| 1 — сторона ремня привода газораспределительного механизма 2 — сторона маховика | - На каждом картере распредвала есть штампованные отметки, указывающие положение и направление для установки. Устанавливайте картер, как указанно на этих отметках.
| А — Указывает на положение со стороны ремня привода газораспределительного механизма. Устанавливайте в цифровом порядке, начиная со стороны ремня привода газораспределительного механизма. В — Указывает на направление картера. Устанавливайте так, как указано стрелкой в сторону ремня привода газораспределительного механизма. | - Так как картер распредвала №1 удерживает распредвал в нужном положении, что касается направления осевого давления, убедитесь в том, что сначала надежно установлен картер №1 на шейку №1 распредвала.
| - Смазав болты картера моторным маслом, закрутите их сначала временно. Затем прикрутите их, соблюдая последовательность, указанную на рисунке. Закручивайте болты постепенно небольшими порциями и равномерно, и повторите последовательность закручивания 3 – 4 раза прежде, чем они будут прикручены к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: болт картера распредвала (а) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).
| | - Поставьте новый масляный уплотнитель распредвала (1). Смазав моторным маслом кромку масляного уплотнителя, плотно прижмите масляный уплотнитель распредвала, подгоняя до тех пор, пока его торец не будет утоплен заподлицо с поверхностью картера.
| | - Установите заглушку оси коромысел и внутреннюю крышку ремня привода газораспределительного механизма. Затем прикрутите заглушку оси коромысел к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: заглушка оси коромысел (а) — 33 Н•м (3.3 кг-м, 24.0 фунт на фут).
| | - Установите шкив ремня привода газораспределительного механизма распредвала (1) в распредвал, вставив штифт (2) в отверстие на распредвале, отмеченное меткой «Е».
| | - Прикрутите болт шкива к указанному вращающему моменту с помощью специального инструмента.
- Вращающий момент затяжки:
- болт шкива ремня привода газораспределительного механизма распредвала (а) — 60 Н•м (6.0 кг-м, 43.5 фунт на фут)
- Специальный инструмент (А): 09917-68221
| - Установите натяжное устройство для ремня, ремень привода газораспределительного механизма, внешнюю крышку, шкив коленвала и ремень водяного насоса, обратившись к Разделу Ремень привода газораспределительного механизма и натяжное устройство для ремня в этой Главе и Ремень охлаждающего вентилятора в Главе Охлаждение двигателя.
- После нанесения герметика на часть «А», установите корпус датчика положения распредвала на головку цилиндра, и прикрутите его фиксирующие болты к указанному вращающему моменту. Присоедините муфту датчика положения распредвала. «А» герметик: 99000-31110. Вращающий момент затяжки: болт корпуса датчика положения распредвала (а) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).
| 1 — О-образное кольцо | - Отрегулируйте клапанный зазор, обратившись к Разделу Клапанный зазор в этой Главе.
- Установите крышку головки цилиндра.
- Установите радиатор и заполните систему охлаждения, обратившись к Разделам Радиатор и Промывка и заполнение системы охлаждения в Главе Охлаждение двигателя.
| - Установите замок капота (1) на верхнюю переднюю деталь и отрегулируйте положение замка.
| - Заправьте жидкостью А/Т, обратившись к Разделу Замена жидкости в Главе Автоматическая коробка передач (4 A/T).
- Подключите отрицательный кабель к аккумулятору.
- Завершив монтаж, проверьте, не подтекает ли антифриз или жидкость А/Т (для моделей А/Т) на каждом соединении.
- Убедитесь в том, что установка угла опережения зажигания или впрыска топлива соответствует техническим требованиям, обратившись Главе Двигатели.
| |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст