Сузуки Гранд Витара. Ручное испытание на дороге

Ручное испытание на дороге

Данное испытание проверяет работу передачи в положении “L”, “2” или “D” при езде с неработающей системой контроля переключения передач. При испытании ехать следует по ровной дороге.

Перед этим испытанием проверьте код неисправности (DTC).


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините сцепку соленоидных клапанов переключения на трансмиссии.

Чтобы не обжечься, не прикасайтесь к горячей системе выхлопа, когда будете отсоединять сцепку соленоидных клапанов переключения.

  1. С рычагом передачи в положении “P”, запустите и прогрейте двигатель.
  2. С рычагом передачи в положении “L” троньтесь с места и увеличьте скорость до 20 км/ч (12.5 миль/ч). В этом состоянии проверьте, чтобы работала 1-я передача.
  3. На скорости 20 км/ч (12.5 миль/ч) переключите рычаг выбора передачи в положение «2» и увеличьте скорость до 40 км/ч (25 миль/ч). В этом состоянии проверьте, чтобы работала 3-я передача.
  4. На скорости 40 км/ч (25миль/ч), переключите рычаг выбора передачи в положение D и проверьте, чтобы при скорости более 40 км/ч (25миль/ч) работала повышающая передача.
  5. После вышеперечисленных проверок остановите автомобиль, затем двигатель и присоедините сцепку соленоидов переключения при выключенном выключателе зажигания.

Чтобы не обжечься, не прикасайтесь к горячей системе выхлопа, когда будете присоединять сцепку соленоидных клапанов переключения.

  1. Сканирующим инструментом «сбросьте» код неисправности (DTC).
31.4.8 Ручное испытание на дороге Сузуки Гранд Витара 1 — разъем соленоидов переключения

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности