Чтобы снять зажим, сначала нажмите на его центральную шпильку. |
1 — Кожух №2 2 — Рычаг переключения передач 3 — Корпус рычага переключения передач 4 — Крышка корпуса рычага переключения передач 5 — Кожух №1 |
В отсеке двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для двигателей G16/J20
На подъемнике
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если автоматическая коробка передач полноприводного автомобиля подлежит дальнейшему капитальному ремонту, слив жидкости автоматической коробки на этом этапе облегчит работу. |
1 — Сливная пробка 2 — Пробка для заливки и проверки уровня 3 — Сливная пробка 4 — Передний карданный вал |
Прежде, чем снять карданный вал, совместите выравнивающие метки на фланце соединения и карданном вале.
Снимите универсальные фланцевые болты соединения и выньте задний карданный вал.
Аналогичным образом выньте передний карданный вал (если имеется).
Снимите гайку с конца кабеля выбора передачи и кронштейна, чтобы освободить кабель.
Снимите кронштейн кабеля выбора передачи, сняв два его болта.
Снимите жесткое крепление коробки передач (справа), если имеется.
Отцепите и отсоедините шланги охладителя масла от трубок.
Во избежание утечки трансмиссионной жидкости, откройте пробки на концах трубок охладителя масла и шлангов сразу после того, как они отсоединены. |
Коробка передач (и передача, если имеется) могут наклониться назад на домкрате. В целях безопасности рекомендуется воспользоваться вспомогательным рычагом домкрата. |
После снятия
Убедитесь, что коробка передач и (передача, если имеется) на протяжении всей работы находятся в горизонтальном положении. Если они наклонятся, гидротрансформатор может упасть и причинить травму, а жидкость автоматической коробки передач может вытечь. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст