Рис. 5.83 . Поверхности трения корпуса и вала насоса Проверьте состояние поверхностей трения каждой детали. При обнаружении отклонений от нормы замените насос в сборе (
рис. 5.83 ).
Кулачковое кольцо
Рис. 5.84 . Поверхность трения кулачкового кольца
Проверьте поверхность трения лопастей кулачкового кольца на наличие износа и повреждений. При обнаружении отклонений от нормы замените насос в сборе (
рис. 5.84 ).
Ротор и лопасти
Рис. 5.85 . Поверхность трения ротора и лопастей
Проверьте поверхности трения ротора и лопастей на наличие износа и повреждений (
рис. 5.85 ).
Рис. 5.86 . Проверка зазора между ротором и лопастью: 1 – щуп
Проверьте зазор между ротором и лопастью (
рис. 5.86 ).
Зазор между ротором и лопастью.
Номинальное значение: 0,01 мм.
Предельное значение: 0,06 мм.
Замените насос в сборе, если имеется отклонение от нормы.
Предохранительный клапан (регулятор потока) и пружина
Проверьте канал предохранительного клапана и отверстия разъема на наличие засорения.
Рис. 5.87 . Проверка предохранительного клапана
Проверьте состояние поверхности трения предохранительного клапана (
рис. 5.87 ).
Рис. 5.88 . Проверка длины пружины предохранительного клапана в свободном состоянии
Проверьте длину пружины предохранительного клапана в свободном состоянии 1 (
рис. 5.88 ).
Длина пружины предохранительного клапана в свободном состоянии.
Номинальное значение: 22,0 мм.
Предельное значение: 19,0 мм.
Замените насос в сборе, если имеется отклонение от нормы.
Была ли эта страница вам полезна?
Да! Нет5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Инструкции и руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст