Отверните гайки и болты заднего крепления двигателя (переднеприводный автомобиль).
Рис. 4.67. Прокладки и распорные втулки: B – для переднеприводного автомобиля
ПРИМЕЧАНИЕ
Для переднеприводного автомобиля, следите за тем, чтобы не потерять прокладки 5 и распорные втулки 4, которые могут остаться на подрамнике подвески 1 (рис. 4.67).
Для полноприводного автомобиля, поддержите коробку передач, чтобы соединительные детали не подвергались чрезмерной нагрузке при снятии подрамника подвески 1 (рис. 4.67).
Установите подрамник подвески 1 на кузову, и затяните болт номинальным усилием затяжки (рис. 4.69).
Момент затяжки болта крепления подрамника подвески (a): 90 Н·м.
Рис. 4.70. Установка элемента крепления на подрамник подвески: A – переднеприводный автомобиль; B – полноприводный автомобиль
Установите элемент крепления 2, распорные втулки и прокладки на подрамник подвески 1, если эти детали снимались и затяните болты и гайки номинальным усилием затяжки (рис. 4.70).
Момент затяжки
Гайки элемента крепления (b): 55 Н·м.
Гайка заднего крепления двигателя (g): 45 Н·м.
Рис. 4.71. Установка рычагов подвески и штанги поперечной устойчивости: 1 – подрамник подвески; F – вперед; R – правая сторона; L – левая сторона
Установите рычаги подвески 2 (правый и левый) (рис. 4.71).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст