Сузуки Лиана. Замена охлаждающей жидкости


ВНИМАНИЕ
Опасно открывать пробку радиатора или пробку бачка (у дизеля), когда жидкость горяча, потому что она, вскипая, вместе с паром может под давлением вырваться из-под пробки. Подождите, пока температура понизится.

Снимите бачок, приподняв его, и слейте полностью жидкость.
Ослабьте спливную пробку внизу радиатора и слейте жидкость в подходящую ёмкость.
Установите бачок обратно и наполните его охлаждающей жидкостью до отметки FULL.
Затяните сливную пробку радиатора.
Заполните радиатор антифризом и закройте пробку.

Сливная пробка радиатора
Рис. 1.198. Сливная пробка радиатора



Дайте двигателю поработать на холостом ходу 2–3 мин, чтобы избавиться от воздуха в системе охлаждения.
Заглушите двигатель.
Снова проверьте уровень жидкости в радиаторе. Если уровень понизился, долейте охлаждающую жидкость.

ВНИМАНИЕ
Во время заполнения системы охлаждения автомобиль должен стоять горизонтально.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности