Чтобы легче было сосчитать число зубьев, слушайте щелчки, которые издает храповой механизм при затяжке рычага привода стояночной тормозной системы не нажимая его кнопку (рис. 6.44).
Один щелчок соответствует одному зубу.
Если число зубьев (число щелчков) отличается от нормы, отрегулируйте трос в соответствии с процедурой регулировки, чтобы получить заданный ход рычага стояночной тормозной системы.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте состояние зубьев (повреждение или износ).
При наличии повреждений или износа замените рычаг привода стояночной тормозной системы.
Регулировка
Несколько раз нажмите на педаль тормоза с усилием приблизительно 300 Н.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед регулировкой троса убедитесь в следующем.
В тормозной системе нет воздуха.
Ход тормозной педали соответствует норме.
Несколько раз затяните рычаг привода стояночной тормозной системы 1 с усилием приблизительно 200 Н.
Рис. 6.45. Регулировочные гайки троса стояночной тормозной системы
Если трос стояночной тормозной системы заменялся новым, несколько раз затяните рычаг привода стояночной тормозной системы с усилием приблизительно 500 Н (рис. 6.45).
Задние тормозные колодки не изношены до предела, а сам механизм регулировки зазора работает должным образом.
После выполнения предварительной проверки отрегулируйте ход рычага привода стояночной тормозной системы ослаблением или затяжкой регулировочной гайки 3 (рис. 6.45).
ПРИМЕЧАНИЕ
После регулировки проверьте прихватывание тормозного барабана.
Ход рычага стояночной тормозной системы (при усилии затяжки 200 Н 6–9 щелчков.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст