Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
ВНИМАНИЕ
Никогда оставляйте рулевую колонку в сборе в вертикальном положении на рулевом колесе с не снятым модулем надувной подушкой безопасности. Это может стать причиной травмы.
Отключите систему пассивной безопасности.
Снимите рулевое колесо, см. «Снятие и установка рулевого колеса».
Если необходимо снять контактную спираль и/или комбинированный переключатель, снимите их, см. «Снятие и установка контактной спирали и комбинированного переключателя».
Отсоедините разъемы 1 от выключателя зажигания 2 (рис. 5.21).
Рис. 5.22. Отсоединение трос блокировки переключения от выключателя зажигания
Для автомобилей с автоматической коробкой передач, отсоедините трос блокировки переключения 1 от выключателя зажигания, при этом выключатель зажигания должен быть в положении «ACC» (рис. 5.22).
После этого переведите выключатель зажигания в положение «LOCK» (рис. 5.22).
Не разбирайте рулевую колонку. Если колонка или вал имеют повреждения, замените колонку в сборе.
Если необходимо снять выключатель зажигания с противоугонным устройством, снимите его.
Установка
Убедитесь, что передние колеса и рулевое колесо находятся в положении прямолинейного движения.
ВНИМАНИЕ
После затяжки гаек крепления рулевой колонки, необходимо затянуть болты шарнира вала. Неправильная последовательность затяжки может привести к повреждению шарнира вала.
Если выключатель зажигания с противоугонным устройством снимался, установите его на место.
При установке новой рулевой колонки в сборе, нанесите установочную метку в то же самое место, где она находилась на снятой рулевой колонке.
Затяните гайки крепления номинальным усилием затяжки в порядке «A»–«B», как показано на рисунке 5.24.
Момент затяжки гаек крепления рулевой колонки (a): 14 Н·м.
Установите нижний вал 2 в полый вал 3 в соответствии с метками 4, сделанными перед снятием.
Затяните болты 1 в порядке «C» – «D», как показано на рисунке 5.25, номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки болтов шарнира рулевого вала (b): 25 Н·м.
Установите крышку эластичной муфты рулевого управления.
Рис. 5.26. Подключние троса блокировки переключения к выключателю зажигания
Для автомобилей с автоматической коробкой передач, подключите трос блокировки переключения 1 к выключателю зажигания, при этом выключатель зажигания должен быть в положении «ACC». Затем переведите выключатель зажигания в положение «LOCK» (рис. 5.26).
Если контактная спираль и комбинированный переключатель снимались, установите их на место.
Подключите следующие разъемы, отсоединенные при снятии:
– выключателя зажигания;
– комбинированного переключателя;
– звукового сигнала.
Установите верхнюю и нижнюю облицовки рулевой колонки 2, и закрепите винтами 1 (рис. 5.12).
Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Проверка рулевой колонки
ПРИМЕЧАНИЕ
Автомобили после ДТП с повреждениями кузова и рулевой колонки (или со сработавшей надувной подушкой безопасности), могут иметь повреждения или нарушения регулировки рулевой колонки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст