Рис. 3.50. Снятие вала переключения и выбора передач
Отверните болт блокировки переключения передач 1 и болт направляющей блокировки 2 включения заднего хода из картера главной передачи (рис. 3.50).
Снимите вала переключения и выбора передач 3.
Установка
Очистите сопрягаемую поверхность корпуса направляющей.
Рис. 3.51. Установка вала переключения и выбора передач
Установите вал переключения и выбора передач с новой прокладкой в коробку передач (рис. 3.51).
Установите кронштейн вентиляционного шланга совместно с болтами корпуса направляющей переключения передач 2, на резьбовую часть которых был нанесен герметик для резьб, затем затяните болты номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки болта корпуса направляющей переключения передач (a): 23 Н·м.
Затяните болт кронштейна рычага выбора передач 5.
Момент затяжки болта кронштейна рычага выбора передач (c): 23 Н·м.
Установите шайбу и болт блокировки переключения передач 3, на резьбовую часть которого был нанесен герметик для резьб, затем затяните болт номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки болта блокировки переключения передач (b): 23 Н·м.
Установите шайбу и болт направляющей блокировки включения заднего хода 4, на резьбовую часть которого был нанесен герметик для резьб, затем затяните болт номинальным усилием затяжки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст