Уход за главной передачей и шарнирами равных угловых скоростей лесовоза МАЗ-501

Уход за главной передачей и шарнирами равных угловых скоростей лесовоза МАЗ-501

При эксплуатации автомобиля надо уделять большое внимание смазке шарниров. Шарниры следует смазывать регулярно в соответствии с указаниями в карте смазки, а при работе на сильно запыленных или загрязненных дорогах — более часто.

Каждый шарнир имеет под масленки четыре конических отверстия с резьбой, в которые ввертывают пробки. Для смазки шарнира необходимо повернуть колеса вправо или влево до отказа, вывернуть все четыре пробки и, вворачивая в отверстия поочередно пресс-масленку, набить жидкой смазкой до появления ее в противоположном отверстии.

В соответствии с картой смазки надо своевременно дополнять и сменять смазку в картерах главной и колесной передач.

Следует периодически проверять затяжку гаек крепления к балке переднего моста и болтов крепления половинок картеров колесных передач, а также затяжку подшипников ведущей конической шестерни главной передачи.

Если величина осевого зазора подшипников превышает 0,05 мм, нужно отрегулировать подшипники.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности