Уход за главной передачей и шарнирами равных угловых скоростей лесовоза МАЗ-501
Уход за главной передачей и шарнирами равных угловых скоростей лесовоза МАЗ-501
При эксплуатации автомобиля надо уделять большое внимание смазке шарниров. Шарниры следует смазывать регулярно в соответствии с указаниями в карте смазки, а при работе на сильно запыленных или загрязненных дорогах — более часто.
Каждый шарнир имеет под масленки четыре конических отверстия с резьбой, в которые ввертывают пробки. Для смазки шарнира необходимо повернуть колеса вправо или влево до отказа, вывернуть все четыре пробки и, вворачивая в отверстия поочередно пресс-масленку, набить жидкой смазкой до появления ее в противоположном отверстии.
В соответствии с картой смазки надо своевременно дополнять и сменять смазку в картерах главной и колесной передач.
Следует периодически проверять затяжку гаек крепления к балке переднего моста и болтов крепления половинок картеров колесных передач, а также затяжку подшипников ведущей конической шестерни главной передачи.
Если величина осевого зазора подшипников превышает 0,05 мм, нужно отрегулировать подшипники.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст