Углы установки передних колес и шкворней автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530

Углы установки передних колес и шкворней автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530



На автомобиле МАЗ-525 и MA3-530 передние колеса имеют развал и схождение, а шкворни поворотных кулаков установлены с наклоном вбок. Угол наклона шкворня 6° и угол развала колес 1° (фиг. 67) обеспечиваются при изготовлении деталей переднего моста. Эти углы могут быть нарушены при изгибе балки переднего моста или .поворотного кулака. Углы эти можно восстановить правкой балки или заменой ее и поворотных кулаков новыми деталями.

Угол схождения передних колес регулируется длиной поперечной рулевой тяги. При нормальном угле схождения передних колес разность размеров А и В, измеренных на уровне передней оси, должна быть равна 4—6 мм (фиг. 68).

Развалом и схождением передних колес достигается правильное положение колес при движении автомобиля.

Боковой наклон шкворня препятствует отклонению колес от прямолинейного движения автомобиля и способствует возвращению повернутых колес в нейтральное положение, так как при повороте колес передняя часть автомобиля поднимается. Кроме того, при боковом наклоне

шкворня уменьшается передача толчков на рулевое колесо, так как при этом уменьшается плечо, на котором действуют силы, возникающие при движении по неровностям дороги.

Фиг. 67. Углы установки передних колес и шкворней.

Фиг. 68. Схождение передних колес.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности