Заполнение гидравлической системы рабочей жидкостью и проверка герметичности системы автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530

Заполнение гидравлической системы рабочей жидкостью и проверка герметичности системы автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530



Гидравлическую систему усилителя рулевого управления автомобиля МАЗ-525 в летнее время заполняют индустриальным маслом 12 (веретенным маслом 2), а в зимнее — трансформаторным маслом. При эксплуатации автомобиля в условиях тропического климата для заполнения гидравлической системы рекомендуется индустриальное масло 20 (веретенное 3) или турбинное масло Л.

Гидравлическую систему усилителя рулевого управления автомобиля MA3-530 в летнее время заполняют индустриальным маслом 20, а в зимнее — индустриальным маслом 12.

Порядок заполнения гидравлической системы следующий:

1. Залить масло соответствующей марки через горловину в масляном баке до уровня верхней метки на щупе. При пониженной температуре окружающего воздуха для ускорения заливки масла через сетчатый фильтр допускается подогрев масла до температуры 40—50° С,

2. Пустить двигатель и вращением рулевого колеса сделать 2—3 двойных хода усилителя.

3. Остановить двигатель и проверить уровень масла в баке. В случае необходимости долить масло до уровня верхней метки на щупе.

На автомобиле MA3-530 масло для гидравлической системы рулевого управления поступает из масляного бака опрокидывающего механизма, имеющего значительно больший объем, чем масляный бак гидравлического усилителя автомобиля МАЗ-525. В связи с этим доливка

масла в бак после подключения гидравлической системы рулевого управления не является обязательной.

После монтажа гидравлической системы и заполнения ее маслом нужно проверить герметичность системы. При этом надо осмотреть все трубопроводы гидравлической системы и удалить с них следы масла, оставшегося после монтажа.

Пустив двигатель и установив его обороты примерно 1200 в минуту, осмотреть все трубопроводы и шланги и убедиться в отсутствии подтекания. Вращением рулевого колеса сделать два двойных хода усилителя на движущейся или стоящей машине. При этом не должно быть утечки масла и подтекания в трубопроводах, шлангах и в самом усилителе.

Если при проверке на герметичность будут обнаружены утечка или просачивание масла из какого-либо соединения, нужно подтянуть или заново собрать это соединение. При переустановке надо следить, чтобы внутрь гидравлической системы не попадали пыль и грязь, что может вызвать засорение трубопроводов и быстрый износ деталей насоса и гидравлического усилителя.

После подтяжки или переустановки нужно систему повторно испытать.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности