Уход за подвеской автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530
Уход за подвеской автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530
При эксплуатации автомобилей МАЗ-525 и MA3-530 необходимо систематически проверять состояние рессор и подтягивать резьбовые соединения подвески.
Следует обращать внимание на затяжку болтов крепления рессор передней подвески и болтов крепления заднего моста к раме автомобиля МАЗ-525, клиньев рессор передней и задней подвесок автомобиля MA3-530, а также на крепление реактивных штанг.
Через 1000 км пробега нужно смазывать все шарнирные соединения реактивных штанг и подвески. Для смазки применяется солидол УС-2 (Л). Смазку нужно нагнетать шприцем через масленки до появления свежей смазки из зазоров. В период обкатки автомобиля, а также при работе в сильно запыленном воздухе сроки смазки следует сократить в 2 раза. Рессоры автомобилей нужно смазывать специальной графитной мазью для смазки рессор, вводя ее между листами.
Особое внимание следует обращать на состояние призмы и опоры призмы передней подвески автомобиля MA3-530.
При износе или повреждении детали подвески нужно отремонтировать или заменить новыми.
При эксплуатации автомобилей ограничительные тросы передней подвески автомобилей МАЗ-525 и MA3-530 вытягиваются и, следовательно, увеличивается просвет между тросом и кожухами балки переднего моста. Длину троса следует регулировать таким образом, чтобы просвет между свободно висящим тросом и нижней кромкой кожуха переднего моста на ненагруженном автомобиле был для автомобиля МАЗ-525 равен примерно 50 мм, а для автомобиля MA3-530 в пределах 60—70 мм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст