Фильтр тонкой очистки масла двигателей ЯМЗ-238ПМ и ЯМЗ-238ФМ

Фильтр тонкой очистки масла двигателей ЯМЗ-238ПМ и ЯМЗ-238ФМ

Фильтр — центробежного типа (центрифуга). Ротор 11 (рис. 18) фильтра приводится во вращение реактивным моментом, создаваемым вытекающим с большей скоростью маслом из сопел 22. При вращении ротора механические частицы,
находящиеся в масле, отбрасываются к внутренней полости колпака 10, образуя плотный
осадок, удаляемый при разборке фильтра. Очищенное масло сливается в картер двигателя.

Рис. 17. Масляный фильтр турбокомпрессора

Масляный радиатор двигателей ЯМЗ-238ПМ и ЯМЗ-238ФМ

Трубчатый, воздушного охлаждения, расположен перед радиатором водяного охлаждения. Его включают при температуре воздуха 15 °С и выше, открывая краник, расположенный на левой стороне блока цилиндров. В тяжелых условиях эксплуатации масляный радиатор следует включать при более низких температурах воздуха. Во всех других случаях он должен быть выключен.

Рис. 18. Фильтр центробежной очистки масла: 1 — колпак фильтра; 2 — шайба; 3 — колпачковая гайка; 4 — гайка крепления ротора; 5 — упорная шайба, 6 - гайка ротора; 7 — шайба; 8 — сетка; 9, 16— втулки ротора; 10- колпак ротора; 11—ротор; 12 - заборная трубка; 13 — отражатель; 14 — уплотнительное кольцо; 1-5 — прокладка колпака; 17 — стопорное кольцо; 18 — подшипник; 19 — ось ротора; 20 — корпус фильтра; 21 — штифт; 22 — сопло ротора

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности