ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ-238ПМ и ЯМЗ-238ФМ АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-64227, MA3-54322

Глава 1

ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ-238ПМ и ЯМЗ-238ФМ АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-64227, MA3-54322


Двигатели ЯМЗ-238ПМ и ЯМЗ-238ФМ, устанавливаемые соответственно на автомобили MA3-54322 и МАЗ-64227, идентичны по конструкции, поэтому описание ведется без указания марки двигателя.

Общее устройство двигателей показано на продольном (рис. 3) и поперечном (рис. 4) разрезах.

Рис. .3. Продольный разрез двигателя:

I — масляный картер; 2 — коленчатый вал; 3— шатун; 4 — блок цилиндров; 5 — распределительный вал; 6 — вал привода топливного насоса; 7 — крышка распределительных шестерен; 8 — фильтр тонкой очистки топлива; 9— автоматическая муфта опережения впрыска топлива; 10 — топливный насос высокого давления;
II -регулятор частоты вращения; 12 — турбокомпрессор; 13 — маховик; 14 — маслоприемник; 15— пробка
для спуска масла; 16— масляный насос

Рис. 4. Поперечный разрез двигателя:
1 - масляный насос; 2 — коленчатый вал; 3 — шатун; 4 — стартер; 5 — распределительный вал; 6 — гильза цилиндра; 7—блок цилиндра; 8 — выпускной трубопровод; 9 — форсунка; 10 — головка цилиндров; II — впускной трубопровод; 12 — турбокомпрессор; 13 — топливный насос высокого давления; 14 — поршень

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности