ТО КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-64227, MA3-54322

ТО КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-64227, MA3-54322

Техническое обслуживание контрольно-измерительных приборов сводится к поддержанию приборов и датчиков в
исправном состоянии, для чего необходимо еженедельно протирать сухой ветошью шкалы приборов и гнезда блоков контрольных и сигнальных ламп, а также следить за надежностью посадки защитных резиновых чехлов на корпуса датчиков.

Нарушения в посадке чехлов могут привести к выходу из строя штекерного соединения из-за попадания влаги и грязи.

Через каждые 30 тыс. км пробега при очередном ТО-2 необходимо удалить смазку из полости цилиндрических шестерен 2 и 5 спидометра (см. рис.152) и заменить ее новой. Для сма

зывания шестерен применяется смазка и способы их устранения приведены в ЦИАТИМ-201 (ГОСТ 6267—74). табл. 23.

Таблица 23

Возможные неисправности приборов

Рис. 152. Схема включения спидометра:
1 — датчик-. 2 — ведущая цилиндрическая шестерня; 3 — ведущее червячное колесо; 4 — ведомое червячное колесо; 5 — ведомая цилиндрическая шестерня; 6 — защитный чехол штекерного соединителя датчика;
7 — спидометр; VII - - штекерный соединитель

Рис. 153. Схема проверки комбинации приборов:
I — выключатель; 2, 4 — штекерные колодки; 3 — комбинация приборов; 5 — магазин сопротивлений; 1 — провод от комбинации к датчику указателя уровня топлива; II — провод от комбинации к датчику указателя давления масла; III — провод от комбинации к датчику указателя температуры

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности