Иж-2126. Регулировка привода выключения сцепления
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
На автомобиле с двигателем УМПО-331:
Поддев отверткой,...
...снимаем оттяжную пружину.
Упираем торец карандаша в бобышку нижнего крепления рабочего цилиндра сцепления и наносим на карандаше две метки: одну напротив конца вилки, прижатой к регулировочной гайке, а вторую — правее, на расстоянии 5 мм от первой. Отводим вилку выключения сцепления назад до упора. При нормальном свободном ходе толкателя вилка встанет напротив второй метки. В противном случае необходима регулировка.
Ключом «на 13» отворачиваем контргайку, удерживая регулировочную гайку ключом «на 17».
Удерживая пассатижами толкатель вилки, вращаем регулировочную гайку, добиваясь необходимого свободного хода толкателя, и законтриваем соединение.
На автомобиле с двигателем ВАЗ-2106:
Снимаем оттяжную пружину вилки.
Упираем карандаш с нанесенными метками в нижнюю бобышку крепления рабочего цилиндра и, сдвигая конец вилки по толкателю, проверяем свободный ход вилки.
Расконтриваем гайки толкателя, удерживая регулировочную ключом «на 17», а контровочную - ключом «на 13».
Удерживая толкатель пассатижами от проворачивания, вращаем регулировочную гайку, добиваясь необходимого хода вилки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст