Иж-2126. Снятие рулевого механизма
Отсоединяем оба наконечника рулевых тяг от рычагов поворотных кулаков (см. «Снятие наружного наконечника рулевой тяги»). Ослабляем болт крепления нижнего карданного шарнира к промежуточному валу, вынимаем болт крепления шарнира к хвостовику шестерни рулевого механизма и снимаем нижний карданный шарнир с хвостовика шестерни (см. «Снятие нижнего карданного шарнира» ).
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта левого крепления картера рулевого механизма к подрамнику, удерживая болт от проворачивания головкой «на 14».
Выбиваем болт молотком через выколотку из мягкого металла...
...и вынимаем болт.
Аналогично демонтируем болт правого крепления картера рулевого механизма к подрамнику.
Снимаем рулевой механизм вместе с рулевыми тягами.
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности, регулируем углы установки колес и ориентируем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса» ).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст