Иж-2126. Регулировка рулевого механизма

Предварительно необходимо убедиться в том, что причина стука -именно в рулевом механизме, так как похожий стук может возникать при износе шарниров рулевых тяг, нижнего карданного шарнира и деталей передней подвески (резино-металлических втулок рычагов, шаровых опор, амортизаторных стоек и др.). Проверьте также затяжку гаек крепления рулевого механизма, колонки, рулевого колеса, нижнего карданного шарнира. Если стук не исчез, устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

17.2 Регулировка рулевого механизма Иж Ода

Головкой «на 41»...

17.2 Регулировка рулевого механизма Иж Ода

...или трубным ключом ослабляем контргайку.

17.2 Регулировка рулевого механизма Иж Ода

Четырехгранником «на 9» вворачиваем гайку упора рейки до резкого возрастания сопротивления ее вращению и отворачиваем на 30° или на 1/12 оборота (можно ориентироваться по граням контргайки).

17.2 Регулировка рулевого механизма Иж Ода

Удерживая гайку упора рейки в этом положении, трубным ключом затягиваем контргайку.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности