Иж-2126. Выключатель зажикания

Замыкание контактов выключателя зажигания при различных положениях ключа и включаемые цепи приведены в таблице. Независимо от положения ключа в выключателе всегда под напряжением находятся цепи питания звукового сигнала, стоп-сигнала, аварийной сигнализации, сигнализации дальним светом фар, прикуривателя, плафона освещения салона и штепсельной розетки для переносной лампы. При ремонте этих цепей рекомендуется отсоединять провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Вынуть ключ из выключателя можно только в положении III (стоянка), при этом запорный стержень (ригель) противоугонного устройства выдвигается и при повороте рулевого колеса входит в паз на его валу и блокирует вал. При повороте ключа из положения III в положение 0 (выключено) запорный стержень утапливается, освобождая рулевой нал.

Коммутация клемм выключателя зажигания

Положение ключа Замыкаемые контакты Включаемые цепи 0
(выключено) 30*; 30/1* - I
(зажигание) 30-INT Наружное освещение. Освещение приборов 30/1-15/1 Обмотка возбуждения генератора
Система зажигания
Очиститель ветрового стекла
Блок управления ЭПХХ
Указатели поворота
Свет заднего хода
Омыватель ветрового стекла 30-15/2 Ближний и дальний свет фар
Противотуманный свет
Вентилятор отопителя
Вентилятор радиатора
Обогрев заднего стекла II
(стартер) 30/1-15/1 См. положение I 30-50 Стартер III
(стоянка) 30-INT См. положение I 30/1-Р См. положение I * Контакты находятся под напряжением

Нельзя устанавливать ключ в положение III (стоянка) во время движения, так как рулевой вал при этом заблокируется и автомобиль потеряет управление.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности