2 – болт;
3 – направляющий палец и защитная крышка;
4 – пружина;
5 – штуцер прокачки и пылезащитный колпачок;
Снятие
1. Поднимите переднюю сторону автомобиля и закрепите на опорах. |
2. Снимите передние колеса. |
3. Снимите две защитных крышки и выверните два болта и втулку. |
4. Снимите суппорт. |
5. Снимите пружинный зажим. |
6. Снимите тормозные колодки. |
7. Измерьте толщину тормозных колодок. Минимальная толщина тормозной колодки: 2,0 мм |
8. Накидным гаечным ключом отсоедините тормозную трубку, при этом соберите протекшую тормозную жидкость. |
9. Выверните два болта и снимите держатель суппорта. |
10. Измерьте толщину тормозного диска в четырех местах по окружности. Минимальная толщина тормозного диска: 18 мм |
11. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска. Максимальное биение: 0,10 мм |
Предупреждение биение может быть вызвано свободным подшипником ступицы колеса. |
12. Выверните два винта и снимите тормозной диск. |
13. Снимите ржавчину и ступеньку по периметру тормозного диска. При необходимости, замените тормозной диск. |
Проверка
Установка
1. Установите новый или восстановленный тормозной диск и закрепите его двумя винтами. |
2. Установите держатель суппорта и закрепите его двумя болтами. Момент затяжки: 45–67 Н•м |
3. Накидным гаечным ключом соедините тормозную трубку с суппортом. Момент затяжки: 13–18 Н•м |
4. Установите тормозные колодки в суппорт и установите суппорт на держатель суппорта. |
5. Смажьте и вверните два болта и втулки и затяните их требуемым моментом. Момент затяжки: 26–28 Н•м |
6. Установите защитные крышки. |
7. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы. |
8. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст