Установка
1. Установите блок клапанов управления, закрепите восемью болтами и зажимы проводов. Длина болтов: | |
2.Установите масляный сетчатый фильтр и закрепите тремя болтами. Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м | |
3. Подсоедините все электрические разъемы. | |
4. Очистите сопрягаемые поверхности масляного поддона и картера коробки передач от остатков старой прокладки. Установите масляный поддон с новой прокладкой и закрепите девятнадцатью болтами. Момент затяжки: 8,4–10,7 Н•м | |
5. Установите пластину защиты двигателя и, свободно вверните болты и гайки. | |
6. Затяните гайки А и болты В крепления пластины защиты двигателя. Момент затяжки: | |
7. Установите левый и правый брызговики моторного отсека и закрепите каждый семью винтами. | |
8. Снимите специальное приспособление OK201 170 AA0 поддерживавшее двигатель. | |
9. Извлеките щуп для измерения уровня жидкости и залейте необходимое количество требуемой жидкости. Проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач при работе двигателя на частоте вращения холостого хода. | |
10. Проведите контрольную поездку и проверьте отсутствие утечек в местах указанных выше. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст