| 1. Совместите крышку подшипников с направляющими болтами и вдавите ее, как показано на рисунке. Момент затяжки: 10,8–13,7 Н•м |
2. Постукивая пластмассовым молотком, установите в сборе промежуточную шестерню и выходную шестерню. |
| 3. Установите корпус подшипника: a. установите корпус подшипника на кожухе преобразователя; b. совместите углубление на промежуточном валу с меткой на корпусе подшипника; c. молотком и тонкой выколоткой установите цилиндрический штифт; d. вверните одиннадцать болтов. Момент затяжки: 19–25 Н•м |
| 4. Установите стопор парковки: a. установите стопор парковки и вал; b. установите пружину и стопорное кольцо. c. вручную переместите вал и убедитесь, что стопор парковки работает. |
| 5. Установите суппорт модулятора и закрепите новыми болтами. Момент затяжки: 15–17 Н•м |
| 6. Установите рычаг фиксатора и возвратную пружину. |
| 7. Установите рычаг парковки. |
| 8. Установите держатель рычага и болт. Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м |
| 9. Установите пластину и вал: a. установите пластину шайбу и гайки; b. затяните гайки требуемым моментом. Момент затяжки: 42–54 Н•м |
10. Установите дифференциал в кожух преобразователя. Установите специальное приспособление OK201 270 014. |
11. Установите новое масляное уплотнительное кольцо на блок выходной шестерни. |
| 12. Установите корпус выхода на выходную шестерню и установите кольцо подшипника на корпус выхода. Наружный диаметр подшипника: 72,1 мм |
13. Нанесите тонкий слой силиконового герметика TB-1217B на сопрягаемые поверхности кожуха преобразователя и картера коробки передач. |
14. Установите новые уплотнительные кольца на кожух преобразователя. |
Предупреждение что герметик не будет выдавлен в каналы для смазки, при установке картера коробки передач.
|
| 15. Закрепите картер коробки передач к кожуху преобразователя. Момент затяжки: 38–51 Н•м |
| 16. Для поддержки вала турбины установите специальное приспособление OK201 190 019. |
| 17. Установите вал турбины и блок сцепления 3–4: a. соберите вал турбины и блок сцепления 3–4; b. проверьте, что осевой подшипник установлен должным образом; c. установите вал турбины и блок сцепления 3–4 в картер коробки передач как сборку. |
| 18. Установите внутреннюю шестерню: a. установите внутреннюю шестерню в корпус выхода; b. установите пружинное стопорное кольцо. |
| |
19. Установите планетарную сборку: a. проверьте, что осевой подшипник и поверхность качения подшипника установлены должным образом; b. одной рукой удерживайте вал турбины от проворачивания; c. установите планетарную сборку и барабан сцепления 3–4, поворачивая его.
|
| 20. Установите тормозные ленты низших передач, передачи заднего хода и пластину привода. |
21. Установите пластину крепления. |
22. Установите пружинное стопорное кольцо. |
| 23. Установить фрикционный диск. |
| 24. Установить одностороннее сцепление №2: a. держите одностороннее сцепление №2 горизонтально; b. установите его, проворачивая планетарную сборку против часовой стрелки; c. установите пружинное стопорное кольцо. |
25. Установите анкерную стойку и вал. |
Предупреждение ленты 2–4 и анкерная стойка распираются, как показано на рисунке.
|
| 26. Установите тормозную ленту 2–4 в картере коробки передач так, чтобы лента была полностью свободна. |
| 27. Установите малую солнечную шестерню и одностороннее сцепления №1: а. проверьте, что осевой подшипник и поверхность качения подшипника установлены в правильном положении; b. поворачивая, установите малую солнечную шестерню и одностороннее сцепления №1. |
| |
28. Установите сцепление переднего/ заднего хода: a. проверьте, что осевой подшипник установлен в правильном положении; b. поворачивая, установите сцепление переднего/ заднего хода. |
Предупреждение сцепления переднего/ заднего хода по отношению к фланцу картера коробки передач различна.
|
| Максимальная высота: 0,9 мм |
| 29. Установите пружинное стопорное кольцо в углубление вала турбины. |
| |
| |
30. Измерьте зазор между фланцем и торцом подшипника качения следующим образом: a. установите подшипник на сцепление переднего/ заднего хода; b. снимите предварительно установленную поверхность качения и прокладку; c. установите самую толстую прокладку (2,2 мм) на масляный насос; d. установите масляный насос на сборку сцепления, не устанавливая прокладку масляного насоса; e. измерьте зазор А между картером коробки передач и масляным насосом; f. в соответствии с измеренным зазором выберите прокладку определенной толщины Зазор А, мм | Толщина прокладки, мм | 0,091 – 1,01 | 1,2 | 0,71 – 0,90 | 1,4 | 0,51 – 0,70 | 1,6 | 0,31 – 0,50 | 1,8 | 0,11 – 0,30 | 2,0 | 0 – 0,10 | 2,2 | |
31. Снимите масляный насос, а затем установите поверхность качения подшипника и новую прокладку на масляный насос. |
32. Установите масляный насос на коробку передач. Момент затяжки: 19-25 Н•м |
| 33. Проверьте регулировку тормозных лент 2–4 следующим образом: a. установите поршень сервопривода на приспособление OK201 190 021; b. установите уплотнительное кольцо круглого сечения на держатель сервопривода с приспособлением OK201 190 021;
|
| c. смажьте уплотнительное кольцо круглого сечения жидкостью для автоматических коробок передач и установите сборку ленты сервопривода с приспособлением в картер коробки передач и закрепите пружинным стопорным кольцом. d. установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец стержня поршня; |
| e. подайте сжатый воздух через канал подачи жидкости, с воздушным соплом уплотненном резиной и измерьте ход стержня; Давление воздуха: максимум 392 кПа Ход стержня: 1,0-7,0 мм f. если ход стержня не соответствует требуемому, выберите соответствующий стержень; Длина стержня поршня в мм: 95,0, 95,5, 96,0, 96,5, 97,0, 97,5, 98,0, 98,5, 99,0 g. снимите сборку ленты сервопривода с приспособлением. |
Предупреждение не повредите пружинное стопорное кольцо.
|
| 34. Установите сервопривод в картер коробки передач: a. установите пружину сервопривода и сборку сервопривода. b. установите пружинное стопорное кольцо. c. установите тормозную ленту 2–4 на стержень сервопривода поршня. |
| 35. Совместите механический клапан со штифтом на пластине и установите корпус регулирующего клапана. Момент затяжки: 7,9-10,7 Н•м Длина болтов (измеренная от основания головки): А: 30 мм В: 50 мм С: 14 мм |
36. Подсоедините электромагнитный клапан и разъем датчика температуры жидкости в автоматической коробке передач. |
| 37. Подсоедините разъем электромагнитного клапана. |
Предупреждение магниты в масляном поддоне в местах, показанных на рисунке.
|
| 38. Установите новую прокладку и масляный поддон, и закрепите его девятнадцатью болтами. Момент затяжки: 8,4–10,7 Н•м |
39. Установите входную и выходную трубу. |
40. Установите датчик скорости и механизм привода спидометра. |
41. Установите датчик угла поворота коленчатого вала. |
42. Установите кронштейн. |
43. Установите переключатель диапазона коробки передач: a. вручную поверните вал в позицию N; b. установить переключатель диапазона коробки передач; c. затяните болты крепления переключателя диапазона коробки передач; Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м d. проверьте, что положение рычага селектора и индикатора выбранной позиции совпадают. |
44. Снимите коробку передач со специального приспособления 130 990 007/ OK130 175 011A.
|
45. Установить новое уплотнительное кольцо и трубу указателя уровня и заливки масла. Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м |
46. Установить датчик частоты вращения на входе турбины. Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м |
47. Установите вал масляного насоса. |
| 48. Установите уплотнительное кольцо на вал турбины. |
49. Заполните преобразователь жидкостью для автоматических коробок передач. Тип жидкости для автоматической коробки передач: М-lll или dexron III |
Предупреждение жидкостью держите преобразователь в вертикальном положении. Не переливайте жидкость. Если преобразователь не устанавливается легко, не применяйте к нему большие усилия: установите тщательно.
|
| 50. Установите преобразователь в кожухе преобразователя, поворачивайте его для совмещения пазов. |
| 51. Проверьте правильность установки преобразователя, измеряя расстояние А между торцом преобразователя и фланце картера коробки передач. Расстояние A: 13.6 мм
|
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст