2. Прессом с оправкой соответствующего диаметра выдавите ступицу из поворотного кулака.
3. Снимите стопорное кольцо.
Предупреждение кольцо подшипника остается на ступице колеса, расточите внутреннюю секцию кольца, до толщины стенки 0,5 мм. Затем, молотком и зубилом выбейте остатки внутренней секции кольца.
4. Прессом с оправкой соответствующего диаметра выдавите подшипник колеса из поворотного кулака.
Предупреждение не снимайте тормозной щит. Если тормозной щит снимался, не используйте его повторно.
5. Отметьте взаимное положение тормозного щита и поворотного кулака, для правильной повторной установки тормозного щита.
6. Молотком и зубилом сбейте тормозной щит с поворотного кулака.
Предупреждение не снимайте направляющие болты крепления колеса. Если направляющие болты крепления колеса снимались, не используйте их повторно.
7. Прессом с оправкой соответствующего диаметра выдавите из ступицы направляющие болты крепления колеса.
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте в ступицу новые направляющие болты крепления колеса.
2. Нанесите на новый тормозной щит метку на том же месте, что и на снятом тормозном щите.
3. Совместите метку на новом тормозном щите с меткой на поворотном кулаке.
4. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте тормозной щит на поворотный кулак.
5. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте новый подшипник колеса.
6. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте ступицу.
Предупреждение новое масляное уплотнительное кольцо. Установить новое масляное уплотнительное кольцо так, чтобы оно находилось на одном уровне с торцом поворотного кулака.
7. Молотком и специальной оправкой OK993 331 016 установите новое масляное уплотнительное кольцо.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст