2 – шайбы;
3 – стопорная гайка;
4 – шайба и пружинная шайба;
5 – передняя поперечная тяга;
6 – задняя поперечная тяга (регулируемая);
7 – шарнирные болты;
8 – шайбы;
9 – продольный рычаг;
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. |
2. Снимите колесо. |
3. Выверните болт и снимите шайбу крепления передней поперечной тяги к поперечной балке. |
4. Выверните болт и снимите шайбу крепления задней поперечной тяги к поперечной балке. |
5. Выверните две гайки крепления троса стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески. |
6. Выверните гайку и снимите шарнирный болт крепления поперечных тяг к опоре задней ступицы. |
7. Выверните два шарнирных болта крепления продольного рычага задней подвески. |
8. Снимите продольный рычаг задней подвески. |
1. Установите продольный рычаг задней подвески в кронштейн и на опору ступицы и закрепите двумя болтами. Момент затяжки: 43–61 Н•м |
2. Установите кронштейн троса стояночного тормоза на продольный рычаг задней подвески и закрепите двумя гайками. Момент затяжки: 19–26 Н•м |
3. Установите поперечные тяги на опору ступицы и закрепите шарнирным болтом, двумя шайбами и пружинной шайбой, затем затяните стопорную гайку. Момент затяжки: 93–117 Н•м |
4. Установите переднюю поперечную тягу и закрепите ее болтом и стопорной шайбой к поперечной балке. |
5. Установите заднюю поперечную тягу и закрепите ее болтом и стопорной шайбой к поперечной балке. Момент затяжки: 93–117 Н•м |
6. Установите колесо. |
7. После установки, проверьте углы установки задних колес. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст