2 – поршни;
3 – уплотнительное кольцо поршня (заменить);
4 – пружина и тарелки пружины;
1. Проверьте, что все детали чистые и следы изопропилового спирта удалены. |
2. Смажьте все внутренние детали чистой тормозной жидкостью. |
3. Установите внутренние детали. |
4. Установите стальной шарик, вверните штуцер прокачки и установите пылезащитный колпачок. |
5. Установите пылезащитные чехлы с двух сторон рабочего тормозного цилиндра. |
6. Установите рабочий тормозной цилиндр на тормозной щит и закрепите двумя болтами. |
7. Очистите внутренний диаметр рабочего тормозного цилиндра и отверстия для подачи жидкости и удаления воздуха изопропиловым спиртом. Проверьте сопрягаемые поверхности на отсутствие коррозии и местной выработки. |
1. Снимите тормозные колодки. |
2. Накидным гаечным ключом отсоедините тормозную трубку, при этом соберите протекшую тормозную жидкость. |
3. Выверните два болта и снимите рабочий тормозной цилиндр. |
4. Снимите пылезащитные чехлы с двух сторон рабочего тормозного цилиндра. |
5. Проталкивая через корпус рабочего тормозного цилиндра, снимите все внутренние детали. |
6. Снимите пылезащитный колпачок, выверните штуцер прокачки и извлеките стальной шарик. Момент затяжки: 10–13 Н•м |
7. Подсоедините тормозную трубку и закрепите ее соединительным болтом. Момент затяжки: 12–22 Н•м |
8. Установите тормозные колодки. |
9. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы. |
10. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст