Рабочий цилиндр сцепления
1 – гидравлическая трубка; 2 – болт; | 3 – рабочий цилиндр сцепления |
Снятие
Установка
1. Установите рабочий цилиндр сцепления. |
2. Вверните два болта крепления рабочего цилиндра сцепления. Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м |
3. Специальным инструментом OK130430019 подсоедините гидравлическую трубку к рабочему цилиндру сцепления. Момент затяжки: 12,7–21,5 Н•м |
4. Удалите воздух из гидравлического контура сцепления. |
5. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости из гидравлического контура сцепления. |
6. Проведите дорожные испытания автомобиля. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст