Киа Карнивал 2. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТО)
Киа Карнивал 2. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТО)
Проверка уровня масла в механической коробке передач
1. Убедитесь, что автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
2. Открутите заливную/контрольную пробку, расположенную сбоку коробки передач.
3. Проверьте уровень масла. Он должен находится между метками F и L.
Замена масла механической
коробки передач
1. Поднимите и подходящим способом подоприте машину.
2. Открутите сливную пробку на дне механической коробки передач.
3. После того, как масло полностью вытечет, наденьте новую прокладку на сливную пробку, установите пробку на место и закрутите её с моментом затяжки 30 Нм.
4. Открутите заливную/контрольную пробку, расположенную сбоку коробки передач.
5. Залейте новое масло в заливное/контрольное отверстие до уровня нижнего края заливного/контрольного отверстия.
6. Установите новую прокладку на заливную/ контрольную пробку.
7. Установите заливную/
контрольную пробку на место и закрутите её с моментом затяжки 30 Нм.
Используйте только предписанное масло для механической коробки передач.
- Подъем автомобиля
Когда вы поднимаете автомобиль, всегда старайтесь подпирать его на всех четырех местах, предназначенных для подъема. Только в этом случае вы можете быть уверены, что положение автомобиля будет устойчивым и что он не скатится с домкрата или с других средств подпирания. Если вам не удастся принять эти меры предосторожности, автомобиль может упасть с домкрата или с других опор и может нанести серьезное или смертельное ранение.
Киа Карнивал 2. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТО)
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
Уровень жидкости в
автоматической коробке передач должен проверяться регулярно.
Объем жидкости в автоматической коробке передач изменяется с температурой.
По данной причине самый лучший подход - это проверка уровня после того, как автомобиль эксплуа-тировался около 30 минут, потом проверяется уровень после прогрева жидкости с помощью ниже приведен-ной процедуры.
Низкий уровень жидкости
является причи-ной
пробуксовки коробки
передач. Излишнее количество жидкости приводит к образованию пены, утечкам жидкости и неисправной работе коробки передач.
• Использование жидкости
не по спецификации может повлечь за собой неисправную работу
коробки передач или ее дефект.
ОСТОРОЖНО
- Стояночный тормоз
Во избежание внезапного движения автомобиля
включите стояночный тормоз и нажмите на педаль тормоза при перестановке рычага переключения коробки
передач.
1. Поставьте автомобиль на ровное место и до конца затяните стояночный тормоз.
2. Пусть двигатель работает на холостом ходу около 2 минут.
3. Нажмите на тормозную педаль. Медленно переставляйте рычаг переключения режимов через все ступени и далее установите его в по-ложение Р (Стоянка).
4. При работающем двигателе на холостом ходу выньте мерный щуп наружу, очистите его и снова вставьте полностью на свое место.
5. Снова выньте щуп и проверьте уровень жидкости.
Если жидкость нагрелась до нормальной температуры
эксплуатации около 75 °С, уровень жидкости должен быть между двумя метками, обозначенными 75 °С.
* ПРИМЕЧАНИЕ
Метка 25 °С на шкале приводится только для справки; на нее НЕ НУЖНО обращать внимание при определении уровня жидкости в коробке передач.
ПРИМЕЧАНИЕ
Новая жидкость для
автоматической трансмиссии должна иметь красный цвет. Красный краситель добавляется к ней на заводе-изготовителе, чтобы обеспечить возможность идентифицировать ее в качестве жидкости для автоматической г |) а н см и сс и 11 и otjш ч ать от моторного масла и антифриза. Красная окраска, которая не является показателем качества жидкости, не является постоянной. ПО мере эксплуатации жидкость для автоматической кор обки передач становится темнее. В конце концов цвет может стать светло-коричневым. Поэтому при замене жидкости для
автоматической коробки передач следует руководствоваться
графиком планового
техобслуживания, приведенным в начале этого раздела и пользоваться услугами
Авторизованного Дилера Киа.
Замена жидкости в автоматической коробке передач
1. Приподнимите и подходящим образом подоприте автомобиль.
2. Снимите сливную пробку в нижней центральной ванне коробки передач.
3. После того, как масло полностью слилось, устано-вите на пробку новую уплотнительную шайбу, вставьте пробку в коробку и подтяните моментом 30 Нм.
4. Опустите автомобиль на землю.
5. Выньте мерный щуп из
автоматической коробки
передач, находящийся вблизи центра главной перегородки отсека двигателя, и с помощью воронки долейте приблизительно 2 литра жидкости, предназначенной для автоматической коробки передач.
6. Проверьте уровень жидкости в коробке. Если нужно, добавьте небольшое количество жидкости и проверьте уровень снова. Продолжайте данный процесс, пока уровень не окажется между метками 75 °С.
7. Верните мерный щуп на свое место и распорядитесь использованной жидкостью коробки передач по правилам.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст