2 – измеритель массового расхода воздуха;
3 – форсунка;
4 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
5 – клапан системы управления частотой вращения холостого хода;
6 – главное реле;
7 – катушки зажигания;
8 – реле вентилятора радиатора;
9 – реле топливного насоса;
10 – диагностический разъем;
11 – двойной переключатель давления;
12 – электромагнитный клапан системы наддува с изменяемой длиной впускного тракта;
13 – управляющий клапан системы рециркуляции отработавших газов;
Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем FE DOHC
1 – блок управления; 2 – измеритель массового расхода воздуха; 3 – форсунка; 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 – клапан системы управления частотой вращения холостого хода; 6 – главное реле; 7 – катушки зажигания; 8 – реле вентилятора радиатора; 9 – реле топливного насоса; 10 – диагностический разъем; 11 – управляющий клапан системы рециркуляции отработавших газов; | 12 – топливный фильтр; 13 – клапан принудительной вентиляции картера; 14 – угольный адсорбер; 15 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 16 – датчик кислорода; 17 – реле кондиционера; 18 – фазовый датчик; 19 – датчик положения дроссельной заслонки; 20 – регулятор давления; 21 – электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 22 – датчик положения коленчатого вала. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст