Генератор вырабатывает выходной ток силой 80 А и имеет встроенный электронный регулятор напряжения. Он установлен на передней части двигателя и приводится в действие ремнем с четырьмя ребрами, который приводит в действие и вентилятор с термореле.
На генераторе имеется три клеммы, с помощью которых он подсоединяется к электрической системе автомобиля. Клемма В (аккумуляторная батарея) располагается на тыльной стороне генератора, а клеммы (L) (лампы) и (S) (датчики) располагаются на боковой поверхности.
Клеммы L и S имеют обозначения на корпусе генератора. Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отверните гайку с клеммы В.
3. Снимите провод с клеммы В.
4. Отсоедините электрический разъем от генератора.
5. Выверните регулировочный болт.
6. Выверните болт крепления генератора.
7. Снимите приводной ремень со шкива генератора.
8. Снимите генератор с автомобиля.
9. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
10. Отрегулируйте натяжение ремня с V–образными гребнями.
Прогиб ремня привода генератора двигателя FE DOHC Новый: 6,0–8,0 мм Бывший в употреблении: 7,0–9,0 мм Прогиб ремня привода генератора двигателя Т8 DOHC Новый: 8,0–9,0 мм Бывший в употреблении: 9,0–10,1 мм
Момент затяжки Болт А: 19–26 Н–м Болт В: 38–53 Н–м
Предупреждение что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.
высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.
напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.
с "массой" контакт L при работе двигателя.
двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст